Юридическое обслуживание организаций: всесторонняя помощь на все случаи жизни
Практически на все случаи жизни разработана масса законодательных актов, правовых норм и процедур. Любые спорные ситуации могут быть разрешены путем их правильного применения. При этом большинство организаций обращается в компании, оказывающие юридические услуги. Нередко имеется в штате и собственный специалист или целый отдел, но чаще всего он специализируется в узкой области права. Такие компании все равно вынуждены время от времени пользоваться услугами сторонних фирм.
Спектр услуг в рамках обслуживания
Обслуживание организаций в юридической сфере по своей сути является одной из форм помощи, оказываемой профессиональными специалистами с соответствующей квалификацией, навыками и опытом. При этом мероприятия могут осуществляться по случаю, например, при возникновении спорной ситуации, а также на постоянной основе сразу в любых областях права.
В рамках обслуживания могут оказываться следующие услуги:
- предоставление информации по законодательным изменениям в рамках деятельности компании, касающимся ее косвенно или прямо;
- представительство в судебных и прочих инстанциях;
- сопровождение дел в суде, отстаивание интересов компании;
- любые юридические консультации в письменной или устной форме;
- сопровождение регистрационных, реорганизационных и ликвидационных процедур в полной мере или частично;
- правовая проверка осуществления деятельности предприятия;
- сопровождение переговоров и сделок, обеспечение юридической чистоты договорных обязательств;
- разработка и создание любой документации организации, требующей юридической грамотности и знания законодательства;
- работа по предупреждению недобросовестности партнеров.
Спектр предлагаемых процедур в этой сфере очень широк. Определяться он может в зависимости от потребностей предприятия. При этом могут быть задействованы все области и направления права.
Преимущества комплексного обслуживания
Нанимая юриста в штат, компания предполагает, что отныне в любой момент может рассчитывать на всестороннюю юридическую поддержку. Но зачастую ее руководство бывает разочаровано, когда возникают вопросы, выходящие за рамки специализации нанятого сотрудника. Кроме того, работники уходят на больничные или в отпуска. Человеческий фактор и некомпетентность наемного персонала – первые побудительные причины для обращения в компанию, предоставляющую юридическое обслуживание.
Обращаясь к юристам по мере возникновения проблем, можно сэкономить средства предприятия. Если уже нанятый специалист чем-то не понравился, в любой момент можно обратиться к другому.
Все указанные доводы в пользу систематического обслуживания обеспечивают оптимальную юридическую защиту при минимальных финансовых и временных затратах. Обратившись к нам, в компанию «Юрист-НН», вы сможете ощутить свободу от любых юридических проблем.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)