Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг стали одним из наиболее эффективных рекламных инструментов для современных компаний. Под событийным или event-маркетингом подразумевается планирование и организация различных мероприятий с целью продвижения бренда и формирования его положительного имиджа среди потребителей.
Задачи и преимущества событийного маркетинга
- Формирование положительного имиджа компании.
- Донесение основных преимуществ услуги/товара до целевой аудитории.
- Увеличение узнаваемости бренда.
- Презентация новой продукции или услуги.
- Увеличение лояльности потребителей.
- Построение эмоциональной связи между клиентами и компанией.
- Привлечение внимания потребителей и средств массовой информации.
- Контактный инструмент коммуникации, позволяющий установить долговечную связь компании с потребителями.
- Воздействие через эмоциональную сферу, благодаря которому достигается максимальный по эффективности результат. Компания демонстрирует собственные ценности для целевой аудитории с созвучной системой ценностей, тем самым максимально продуктивно находя точки соприкосновения и повышая лояльность к своему бренду.
- Решение об участии в событийном мероприятии принимает сам человек, а его добровольное согласие без различных манипуляций со стороны компании способствует формированию доверительных отношений.
- Ивенты нередко затрагивают социально-культурную сферу жизни, поскольку компании проводят социально значимые мероприятия.
Виды мероприятий
- Внешние мероприятия. Такие события организовываются для клиентов, партнеров, СМИ и могут проходить в формате презентаций, выездных мероприятий, благотворительных проектов, спонсорских интеграций и других ивент-форматах.
- Внутренние мероприятия. Этак категория событий реализуется для достижения внутренних задач компании. В таких ивентах преимущественно участвуют сотрудники компании, но при необходимости могут присутствовать и другие участники. К внутренним событиям относятся различные конференции, тимбилдинги для сотрудников, корпоративные мероприятия и прочее.
Как организовать ивент в рамках событийного маркетинга?
- Постановка целей. Важно, чтобы запланированное событие не просто запомнилось клиентам, но и послужило достижению целей компании, поэтому программу мероприятия необходимо продумывать максимально тщательно.
- Уточнение целевых аудиторий, которые планируется вовлечь в мероприятие. Помимо потребителей и клиентов в ивентах часто принимают участие партнеры, представители СМИ, дилеры и другие участники, в которых заинтересована компания.
- Определение типа мероприятия и оптимальных инструментов для его продуктивной реализации.
- Разработка концепции мероприятия.
Компания «Team For Dream» использует лучшие технологии event-маркетинга https://tfd-agency.ru и умеет организовывать события любой тематики, направленности и уровня сложности. Обращайтесь в наше агентство, чтобы мы грамотно организовали яркую презентацию для клиентов, масштабное выездное событие, тимбилдинг для сотрудников или любое другое мероприятие, которое поспособствует решению поставленных задач.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)