Любой сайт представляют активным читателям и при этом планируют создавать достаточно широкую аудиторию — в этом его весь смысл. Поэтому нужно изначально планировать продвижение интернет ресурса в сети, так как в противном случае его увидит достаточно малое количество людей, будет низкая посещаемость и соответственно — создатель ресурса не получит никакой отдачи.
Для этого вебмастера изначально планируют некую общую стратегию по продвижению сайта в интернете, учитывая требования и отношение к ресурсам поисковых машин, формируя определенный бюджет. Подробнее приведены примеры, как организовывается продвижение сайта цена приведена актуальная на сегодняшний день. Для качественного продвижения используют известные и эффективные приемы интернет рекламы. Что можно порекомендовать для начального этапа продвижения?
- Сайт должен быть очень удобен для посетителя, при этом он должен достаточно свободно ориентироваться и совершать осмысленно, чётко любые свои действия: чтение, покупки, комментарии, просмотр видео и фотоматериалов. Человек должен легко ориентироваться на продвигаемом ресурсе, что в итоге создает положительное значение такого параметра как «поведенческий фактор». На сегодняшний момент «поведенческий фактор» является определяющим параметром, особенно для сайтов начального уровня, что в значительной степени учитывается поисковиками и позволяет сайту при высоком уровне данного параметра самостоятельно подниматься в топ выдачи – этот фактор официально подтверждается ведущими маркетологами отрасли.
- Контент сайта должен быть уникальным максимально. Такое требование не обязывает автора создавать самостоятельно какой-либо контент только собственного изобретения. Естественно можно использовать другие источники, однако на сайте не должно быть никаких текстовых копий. Если на сайте есть копия с других интернет-сайтов в текстовом виде, и это не закрыто от индексации, то любая поисковая машина всегда будет устанавливать первоисточник, а последующие скопированные материалы помечать как «некачественная страница» и индексировать только в исключительных случаях. При этом остальные страницы такого сайта будут так же пессимизированы и понижены в выдаче, даже если они имеют очень высокое ранжирование.
- Сайт должен наполняться контентом достаточно равномерно и часто. Нужно учитывать тот фактор, что поисковые машины мало понимают содержимое видеороликов и фотоматериалов. Поэтому, прежде всего, для продвижения, любой сайт должен наполняться качественным текстовым контентом, несущим не только какие-либо свои собственные комбинации слов, но и смысловую нагрузку. Это позволит привлекать посетителей, и создавать обстоятельства, при которых посетители возвращаются на сайт. Все это учитывается поисковыми машинами и достаточно благотворно влияет на самостоятельное продвижение сайта в интернете. А какой контент использовать – это задача отдела маркетинга.
Любому вебмастеру можно ускорить продвижение сайта – для этого достаточно заказать контекстную рекламу. Контекстная реклама позволяет иметь постоянных посетителей, ориентировочно планировать их количество, и понимать — какая отдача и перспектива ожидается для создателей данного ресурса. После проведения нескольких рекламных кампаний с использованием контекстной рекламы, сайт значительно более уверенно укрепляется в поисковой выдаче и происходит прирост посетителей на продвигаемый ресурс.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)