Возможности и преимущества использования контактного центра на аутсорсинге
Что лучше – собственный колл-центр или внешний оператор
Конечно, заказывая аутсорсинг колл-центра, необходимо отдавать отчёт в том, что внешний оператор, каким бы опытным он ни был, не может считаться «продажником» в чистом виде. Он может лишь снабдить позвонившего тем массивом информации, который заранее согласовывается с заказчиком услуги. И хотя сделает он это предельно качественно, финальный контакт все же придётся осуществить специалисту предприятия, понимающему задачу «изнутри».
Услуги операторов колл-центра
- Продажи по телефону (12 000 рублей).
- Проведение опросов и анкетирования (7 000 рублей).
- Актуализация данных по телефону (22 000 рублей).
- Холодный обзвон по базе абонентов.
- Возврат потенциальных покупателей.
- «Тайный покупатель».
- Телефонная презентация продвигаемого продукта.
- Приём звонков с рекламы интернет-магазинов, банков, автомобильных салонов.
Достоинства аутсорсинга колл-центра
- Отпадает необходимость закупать мебель и оборудование, проводить кастинги, обучать персонал. Вопросы трудоустройства, выплаты зарплат, больничных и отпускных ложатся на подрядчика.
- Широкое поле для маневра. Исходя из времени выявленных пиков и спадов активности звонящих, заказчик может закупать услугу на определённый сезон (Новый год, 8 Марта, лето и пр.).