Применение наружной рекламы для продвижения и развития бизнеса в оффлайн среде — это важная составляющая без которой трудно добиться успеха. Какие же существуют способы маркетинга с помощью типографских услуг и какие из них будут применимы в конкретном случае?
Основные виды рекламы в полиграфии
Эффективны любые способы маркетинга, среди которых основное популярность получили следующие виды наружной рекламы:
- объемные буквы;
- вывески;
- лайтбоксы;
- интерьерная печать;
- печать баннеров;
- оформление витрины.
Спрос получили все эти варианты, отличающиеся стоимостью, способом исполнения, конструкцией и влиянием на потенциальных пользователей и покупателей.
Объемные буквы
Применение букв всегда заметно. Подобные изделия для рекламы чаще всего устанавливают на заметное для просмотра место: крышу здания, на фасад, на вывески магазина или офиса. Использование объемных букв может быть с подсветкой, неоновым свечением, с яркими оттенками, чтобы привлечь людей в пасмурную погоду или же вечером и ночью.
Вывески
К вывескам относят изделия (доска, щит) с напечатанными на них рекламными лозунгами, изображениями логотипов и изображений. Вывеску чаще всего заказывают в плоском исполнении, хотя возможны и объемные варианты. Места расположения изделий: фасады зданий, около входа в магазин. Вывеска информирует прохожих о существовании организации, ее акциях, новых услугах. По стоимости является одним из дешевых методов развития бизнеса.
Лайтбоксы
Для некоторых компаний применимы лайтбоксы — конструкции с большой поверхностью, излучающие свечение одной мощности по всей поверхности. Данные рекламные щиты подсвечивают описание каких-либо услуг, акций или распродаж. Монтаж лайтбоксов возможен как напольный, так и настенный, по желанию заказчика идет оформление, разработка дизайна и размера коробки.
Очень популярны на улицах больших городов.
Интерьерная печать
К интерьерной печати относятся вывески, баннеры и световые короба, расположенные внутри помещения. Такие варианты используют при открытии музеев, выставок, показов мод и прочего. Иногда интерьерная печать применяется не для рекламы, а для декоративных целей (при проведении праздников или ежегодных культурных мероприятий).
Печать баннеров
Для рекламных баннеров (графических изображений рекламного характера) используют транспаранты из поливинилхлорида, простые холсты (в случае интерьерного использования), прочие материалы. Растяжки применяются для привлечения пользователей и для создания имиджа компании. Достаточно названия организации или бренда с телефоном, чтобы будущий покупатель обратил внимание и воспользовался информацией. Печать рекламных баннеров — одно из самых недорогих, но действенных способов увеличения покупателей и клиентов.
Оформление витрины
Для оформления витрин тоже придуманы рекламные методы воздействующие для привлечения потенциальных пользователей. Располагают маркетинговую информацию непосредственно в месте торговли на витринном окне. Бывают закрытые, открытые и комбинированные оформления. При первом виде, прохожий не сможет увидеть помещение внутри. Открытые виды предполагают ознакомительный характер с интерьером магазина и только немного заполнены изображениями, печатью рекламных слоганов и прочих привлекающих внимание прохожих мотивов.
Чаще всего заказывают комбинированные варианты, которые частично открывают вид на интерьер и частично закрыты рекламными щитами и транспарантами.
Выбирайте подходящие для вашего вида бизнеса эффективные способы по продвижению и получайте прибыль вдвойне!
Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)