Курсы экстремального вождения и контр аварийной подготовки водителей 415-59-72, 415-59-71
Повышенное внимание в скоростном режиме, осторожность в сложных ситуациях, постоянный прогноз — это хорошо, но этого мало для гарантированной безопасности, особенно в случаях, когда нужно исправить последствия допущенной ошибки либо своей, либо чужой.
Главный критерий безопасности — это уровень водительского мастерства.
Инструмент безопасности — арсенал приемов управления, способный защитить Вас в любых ситуациях, в том числе экстремальных.
Для российских условий движения (проблемные дороги, нарушения правил дорожного движения, сложные погодные условия) требуется более серьезный уровень надежности и самозащищенности, чем для условий развитых европейских стран.
Свой арсенал приемов управления можно дополнить приемами активной безопасности — контраварийными действиями и приемами, которые используют в своей практике автогонщики и лучшие профессиональные водители.
Большинство аварийных случаев происходят по двум причинам. Во-первых, из-за недооценки опасности, и во-вторых, из-за переоценки своих возможностей эту опасность преодолеть. Поэтому первой и одной из главных задач является тестирование водителя и приведение в соответствие его самооценки и реального уровня водительского мастерства.
Обучение в центре контраварийной подготовки ставит перед собой следующие цели:
* помочь водителю систематизировать уже имеющиеся знания и переосмыслить их с учетом новой информации, начать вырабатывать новый стиль управления автомобилем — индивидуальный, безопасный и эффективный;
* разрушить вредные «шоферские» стереотипы и привычки, которые ведут к потере управляемости и устойчивости автомобиля, мешают экстренному реагированию на опасность;
* смоделировать в безопасных условиях автодрома реальные дорожные ситуации и понять закономерности их развития;
* показать и доказать практически оптимальность приемов активной безопасности при управлении автомобилем;
* поставить правильную технику выполнения приемов активной безопасности для того, чтобы впоследствии водитель мог самостоятельно закрепить приобретенные навыки, доведя их до рефлекторного уровня, до автоматизма. Программа и методика дальнейшего саморазвития;
* изучить, как машина себя ведет на дороге при различных условиях движения и ее реакции на управляющие воздействия, возможности и ограничения конкретного автомобиля с учетом конструктивных особенностей (привод, КПП, АБС и т.д.)