Аналитики компании Colliers International отмечают высокий интерес девелоперов к новым форматам торговых комплексов, пока не получившим распространение на российском рынке.
Как объясняют аналитики, в тех случаях, когда имеющийся у девелопера участок земли не позволяет реализовать масштабный проект, способный по размеру конкурировать с близлежащими торговыми комплексами, то собственники зданий и застройщики, стремясь занять новую или более свободную нишу, готовы реализовывать новые форматы торговых комплексов, такие как мультиякорные или специализированные торговые центры, дискаунтеры или аутлет-центры.
По данным компании, на сегодняшний день, уже несколько крупных девелоперов заявили о планах реализации аутлет-центров в Московском регионе, Санкт-Петербурге и других российских регионах.
Кстати
Польская компания Fashion House Development планирует строительство специализированного торгового центра на Ленинградском шоссе в Московской области, недалеко от аэропорта Шереметьево. Общая площадь объекта составит 38,6 тыс. кв. м, он объединит 190 дисконтных магазинов российских и международных брендов. Кроме того, компания планирует построить торговый центр такого формата в Санкт-Петербурге и рассматривает возможность приобретения земельных участков под строительство аутлет-центров в окрестностях других городов-милионников.
Агроферма "Белая дача" совместно с западной компанией Hines анонсирует планы по созданию молла "Outlet Village" в Московской области рядом с городом Котельники. Открытие запланировано на 2012 год.
Кроме того, торгово-развлекательный центр "Веймарт" (26 км МКАД) занимается реконцепцией комплекса и созданием аутлет-парка, открытие которого намечено на 2011 год.