Как только начинаешь вести разговор с мото демоном по имени Кент (Kent), сразу же представляешь: мотосервис, Викс (Weeks) сидит на груде металлалома, с паяльной лампой в одной руке, со стальными ножницами в другой руке, вокруг хаос из железа и различного рода запчастей, ну и конечно же публика, которая наблюдает за процессом воссоздания мотоцикла.
"Мне очень нравится принимать клиентов в своем мотосервисе," сказал Викс (Weeks), "Чаще всего я выслушиваю их пожелания, атмосфера располагает к общению на мою любимую тему — мотоциклы, я узнаю много нового и интересного от людей. Это здорово!" Счастливчик Викс (Weeks) исполняет мечты мотолюбителей, но платят ли ему за это деньги?
Как-то раз Донни (Donnie) "Big Dog" Бейкер (Baker) зашел в мотосервис Викса (Weeks), это было приблизительно несколько месяцев назад, чтобы заключить сделку с мото дьяволом. "Мне, в принципе, как и любому другому человеку, нужны деньги, особенно сейчас. Есть очень много способов, чтобы получить деньги. Благодаря своей изобретательности, каждый из нас может заработать себе на хлеб."
Итак, чем же занимается Викс (Weeks) в своем мотосервисе? Вторая метрическая миссия; первой работой был опытный образец линии, созданной совместно с Victory Motorcycles, продолговатый чоппер был создан не только для особого стиля, но и для комфорта, используя все надлежащие обработки. Руководство фабрики было довольно результатами проекта работ Викса (Weeks), под маркой "Victory Vampire". К сожалению, на сегодняшний день неизвестно, присоединят ли модель мотоцикла "Victory Vampire" к другим американским брендам.
"Мне понравилось модель "Victory Vampire" на снове мотоцикла Yamaha, с воздушным охлаждением. По сравнению с охлажденным жидкостью мотоциклом, эта модель выигрывает на фоне дизайна," сказал мото дьявол Викс (Weeks). В течении разработки мотоцикла, Викс (Weeks) то и дело, выдвигал новые идеи, пробовал что-то менять, атмосфера в его мотосервисе "Metalworks" была наколена до предела. Сварщики, которые помогали байкеру, были освещены нарезанной сталью, превращающейся в различные формы, которые представлял Викс (Weeks).
К тому времени Бейкер (Baker) поднакопил достаточную сумму, и попросил Викса (Weeks) установить дополнительно устройство Corbin Fleetliner. Проблема была в том, что Corbin не разрабатывал Fleetliners для обычных райдеров, ее устанавливали самым близким людям на выхлопные трубы, по каждой стороне мотоцикла. Бейкер (Baker) хотел установку двойной трубы на одной стороне.
"Он хотел изменить некоторые привилегированные части. Вы никогда наверняка не знаете, как всё будет выглядеть, пока не начнете работать над проектом, пока не столкнетесь с этим лично, поэтому данная установка требовала приложений усилий," признался Викс (Weeks), "самое сложное, с чем я столкнулся в мотосервисе, выполняя эту работу — сделать невыполнимое выполнимым. Но именно поэтому, люди идут в мой мотосервис."
Значительная часть мотоциклов, пользуется спросом среди Бэби-бумеров, которые внесли вклад в развитие мото дела по всему миру, ведь в основном молодежь ездит на мотоциклах, совершает аварии, ремонтирует мотоциклы в мотосервисах, соответственно, при изготовлении мотоцикла стоит учитывать этот факт — факт потребителя. Все детали должны быть четко установлены в соответствующем порядке: сумки и отделения, системы звука, места массирования торца, мощность, отталкивающие ветровые стекла, и различного рода модификации.
Yamaha/Star Motorcycles' Raider продавался в розницу приблизительно за 13 200$ в 2008 году, модель мотоцикла создала немалый бюджет для своей компании. Бейкер (Baker) не мог найти подходящуюю модель для себя, и решил приехать в мотосервис и заказать то, что ему нужно. "В процессе создания его мечты, я осуществлял и разрабатывал свой личный бизнес. Я считаю, что это отличное решение.
От себя могу сказать, что работа кропотливая, но качественная. Может быть, это не фабричное изделие, но я работаю на 5+, в моем мотосервисе есть все, что необходимо для создания мотоцикла. Еще один не маловажный факт — стоимость мотоцикла, который я делаю в своем мотосервисе намного ниже стоимости нового мотоцикла, купленного у дилеров. Мои клиенты никогда не жаловались на результат, а наоборот, хвалили меня и с гордостью ездили на мотоцикле, тем самым показывая свою индивидуальность. Донни (Donnie) принял правильное решение, прийдя в мой мотосервис. Есть, конечно же, определенный минус в моей работе — некоторые запчасти приходиться ждать долго, тем более если они проходят растоможку. Из-за этого приходится отдавать дополнительные деньги. Время идет, и люди узнают меня, знают, как я работаю и что предлагаю, поэтому, с помощью друзей и знакомых я приобрел связи. Сегодня работа проходит намного быстрее, чем раньше. Моргу сказать спасибо всем тем, кто помогает развиваться мне и моему мотосервису, зарабатывать положительную репутацию среди мотолюбителей."
А теперь вернемся к мотоциклу, который Викс (Weeks) сделал для Дони (Donnie):
113-вращающий момент (1852 кубовый), двигатель V-Twin, и большое количество нововведений, которые Вы можете оценить в таблице. Мотоцикл оборудован редким сочетанием стиля и функции. Теперь мотоцикл Бейкера (Baker) выглядит самым лучшим способом, благодаря мотосервису Викса (Weeks).
Двигатель: Yamaha 113-дюймовый с воздушным охлаждением V-Twin
Стержни: Под заказ
Поршни: Под заказ
Цилиндры: Под заказ
Cam: В наличии
Зажигание: Под заказ
Карбюратор: Фондовый
Трубы: твердый хром зачистки труб с пользовательскими свою очередь, из советов по счастливой дьявола
Воздушный фильтр: KN
Коробка передач: Yamaha
Primary: Yamaha
Сцепление: на складе
Рамка: Yamaha
Rake: Фондовый
Вилки: Под заказ
Длина вил (+ или -): Фондовые
Triple Trees: Yamaha
Выхлоп: Фондовый
Задняя подвеска: Yamaha
Задние амортизаторы: Фондовые
Переднее колесо: Yamaha
Заднее колесо: Yamaha
Задний тормоз: Фондовый
Топливный бак: Под заказ
Масляный бак: Yamaha
Крылья: Custom Chrome переднее крыло (для применения HD). Заднее крыло было сделано в 9,5-дюйм. Для верхней части и нижней части был установлен ручной стержень из плоского листового металла.
Руль: Paul Yaffe
Стояки: Yamaha
Ручная система управления: Yamaha / с пользовательской блокировкой газа
Педали управления: Yamaha
Бар: нет
Фары: Под заказ
Задний фонарь: RWD задний фонарь
Красильщик: Кент Викс
Цвет: черный металлический
Графика: Нет
Порошковая окраска: Yamaha
Полировка: Нет
Сиденье: Yamaha
Передние шины (размер и сделать): Metzeler E3 120 / 70/21
Задняя покрышка (размер и сделать): 240/40/18
Передний тормоз: Фондовый
Установка: мотосервис Викса (Weeks).
Перевод Ада ДельМотоарена.
ML