Умудренные опытом автомобилисты могут приобрести автомобиль даже при помощи Всемирной Паутины. Те, кто точно знают, чего хотят, просто задают поисковику фразу авто Санкт-Петербург или «авто Киев», находят подходящий вариант и уже через несколько дней усаживаются за руль нового «железного коня». Начинающим автомобилистам только предстоит постигнуть все тонкости науки выбора автомобиля. Поэтому мы предлагаем поговорить о разновидностях приводов.
Что такое привод, знают все. Однако повторение — мать учения, а потому не лишним будет напомнить, что энергия двигателя передается на колеса. В зависимости от того, на какие именно колеса — передние или задние — она передается, приводы делятся на передние, задние и полные. Да, возможно данное определение и не является наиболее точным, но суть из него понять можно. Итак, продажа автомобилей в Санкт-Петербурге, как и в любом другом городе Российской Федерации и мира, предполагает продажу полноприводных, заднеприводных и переднеприводных автомобилей.
Передний привод частенько встречается у японских «бюджетников». Машина с передним приводом склонна к сносу, потому как ее передняя часть тяжелее, нежели задняя. Впрочем, у таких автомобилей есть и существенные плюсы. Во-первых, они обладают лучшей проходимостью, нежели авто с задним приводом, а во-вторых, они сравнительно просты, что значительно облегчает жизнь начинающим автомобилистам.
В автомобилях с задним приводом энергия, как вы уже догадались, передается не на передние, а на задние колеса. Вазовская классика и американские авто — вот излюбленное «место дислокации» заднего привода. Впрочем, этот вид привода встречается и в европейских «железных конях» высокого класса. Подобные автомобили имеют отличные технические характеристики, однако задний привод — далеко не лучший вариант для неопытного водителя, так как автомобиль с этим типом привода склонен к заносам.
И последний — полный привод. В полноприводных средствах передвижения нагрузка распределяется на все четыре колеса. Чаще всего полный привод встречается в спорткарах, которые предназначены для ралли. Впрочем, в последнее время можно увидеть даже полноприводные универсалы и седаны. У таких автомобилей отличная проходимость, но данный тип привода является самым тяжелым и самым дорогим из всех.