Завоевание цивилизации. РПГ-стратегия

0 1 978

 Знаменитейшая, культовая игра Цивилизация появилась в далеком 1991 году. Суть игры заключалась в освоении неизвестного мира, покрытого тьмой, закладке новых городов в удобных местах, развитии науки, промышленности, военного искусства и культуры, а также в противодействии другим цивилизациям.

Стратегическая игра с элементами рпг позволяет почувствовать себя в роли вождя маленького племени с минимальными навыками гончарного искусства, растениеводства и военного дела. Первая Цивилизация была двухмерной с условными квадратиками городов, военных юнитов и рабочих. Но даже в такой минималистской форме игра завоевала популярность у любителей пошаговой стратегии. В нее можно было играть неспешно несколько часов подряд, останавливаясь в конце своего хода и отвлекаясь на другие дела.

Начиная со второй версии Цивилизации, игра стала трехмерной, что добавило реалистичности компьютерному миру. Последующие версии игры улучшали графику, добавились видеоролики при открытии тех или иных достижений цивилизации, были проработаны уровни защиты и нападения для различных классов военных юнитов, появились разнообразные достижения, улучшились зависимости построения городов от ресурсов и торговли. Четвертая версия Цивилизации изменила подход к трехмерному восприятию познаваемого мира, сделав его в виде шара, как и подобает непознанной планете. В данный момент доступна Цивилизация 5. Поклонники данного шедевра компьютерных игр, безусловно, откроют для себя много нового и интересного.

Бесплатные игры можно скачать с сайта производителя, там же можно установить новые плагины и исправления. В Интернете можно найти множество форумов, посвященных компьютерным играм. Любители всех стран делятся своими знаниями и советами, позволяя узнавать еще больше нового о своей любимой игре.

Разработчики Цивилизации делали попытки создания аналогичных пошаговых стратегий в других тематиках. Так появилась Колонизация, основанная на историческом завоевании Америки колонистами из Европы. Была и космическая одиссея – игра Альфа Центавра, в которой необходимо было осваивать новую планету. В этой игре каждый боевой юнит можно было улучшать детально, начиная от брони и заканчивая вооружением. Но все же в сердцах миллионов поклонников остается фаворитом Цивилизация.

Подобные пошаговые стратегии обучают детей основным правилам развития общества. Игроки имеют возможность почитать про различные достижения и улучшения в разделе Цивилопедия. Дети в игровой форме познают, что для развития своей цивилизации необходимы большие усилия. Это и военные завоевания, отстаивания своих границ и городов. Это и научные завоевания, которые  дают толчок для развития военного комплекса, промышленности, сельского хозяйства, искусства. Развитие искусства позволяет цивилизации развиваться духовно, повышая свой уровень по сравнению с другими цивилизациями. Игроки изучают и такие направления, как дипломатия и шпионаж, понимая, что в определенные моменты всегда удобнее договориться, а порой и выкрасть у соперника важные сведения.

Основная цель любой пошаговой стратегии – подавление противников, завоевание мира. И хотя в нашей реальной цивилизации нас учат быть терпимыми к различным нациям, нельзя забывать о том, что интересы своего государства необходимо отстаивать по всем направлениям, чтобы развиваться успешно. Компьютерные игры необходимы для дополнительного образования детей и подростков, понимания ими окружающей действительности, вырабатывания стратегического мышления не только при планировании личной жизни, но и жизни своего  государства и всей цивилизации в целом.


Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика