Световая кисть
Данная техника дает возможность получить полностью уникальный световой рисунок, в принципе которого нельзя добиться, применяя другие средства. Суть данного метода в том, что любой объект подсвечивается совершенно отдельно, а сам источник света во время экспонирования находится в движении. Как правило, применяется мультиэкспозиция, т.е. вся съемка идет на один и тот же кадр по несколько раз.
Своими руками
«Фирменная» световая кисть — это достаточно сложный и весьма дорогой прибор. Но есть способ, как сделать самую простейшую световую кисть из простых подручных материалов. Безусловно, это будет не совсем то, как ее использует профессиональная фотостудия в Ростове , но для самых простых целей результат, наверно вполне устроит. Для данного действия не нужно использовать оптического волокна, сильно сложных насадок и всего прочего. Все, что нам необходимо, это простой галогеновый ручной фонарик, обычная пластиковая бутылка, клей и любая черная изолента ).
Процесс подготовки
Итак, прежде всего необходимо начать с того, что аккуратно вырезать имеющееся донышко у бутылки и таким образом, чтобы вся передняя часть фонаря достаточно плотно входила в него. Передняя часть нашего фонаря должна очень плотно входить в только что получившееся отверстие и не болтаться, а также не должно быть какой-либо щели, пропускающей свет. Дополнительно крепить в принципе его не нужно, что бы, если, что можно было использовать его в других целях. Кнопка должна всегда оставаться снаружи, для того чтобы можно было включать, а так же выключать фонарь. Но если вам все же нужна профессиональная световая кисть, не аматорских съемок, а для серьезных нужд, то фотошкола в ростове, достаточно серьезно подходит к обучению данному методу и имеет всю соответствующую аппаратуру.
Техника съемки
Теперь несколько слов о самой технике съемки, к примеру, возьмем съемки натюрморта с фруктами. Теперь мы должны как-то представить, что в принципе хотим получить в конечном итоге, откуда именно будет падать свет на каждый имеющейся объект, что будет более ярко освещено, а что в конце останется в тени. Можно конечно какие-то предметы освещать непосредственно в один прием. Но иные, особо важные, может понадобиться как-то экспонировать в несколько приемов. Вам необходимо знать, какое количество любых экспозиций может делать ваша камера, и конечно же уложиться в данное число подходов, либо меньшее. Главное правильно определить конечный результат, а не промежуточные действия, для того, что бы правильно определить световую гамму и тень.