Транспортировка крупногабаритной техники для строительства

Подавляющее большинство строительно-монтажных работ необходимо производить при помощи довольно крупной и массивной строительной техники, которую довольно трудно перевозить традиционными способами — а свой ход у таких агрегатов, как правило, недостаточно быстр, да и расход горюче-смазочных материалов намного выше такового у тягачей или транспортёров. Именно поэтому в таких случаях вам придётся прибегнуть к помощи специализированных логистических компаний, предоставляющих услуги для соответствующего перевоза техники между объектами строительства. О нюансах такого рода как раз и будет упомянуто далее.


Какая техника требует специального транспорта?

Необходимо разобраться, что требует транспортировки в обязательном порядке. Ведь вполне допустима перевозка своими ходом строительных самосвалов, раз они и так являются грузовыми авто.
Обязательной транспортировке подлежат те виды техники, самостоятельный ход которой до объекта вызовет непоправимое повреждение дорожного полотна. А также те устройства, которые будут создавать помехи и опасности другим транспортным средствам — благодаря своей массе, габаритам и ограниченной видимости с места водителя. Кроме того, даже при транспортировке почти каждая стройтехника является негабаритной — она выдаётся по высоте или ширине за пределы допустимых грузов, либо её масса намного больше обычных грузов.

Какие факторы следует учесть?

  1. Насколько техника может передвигаться сама и как происходит её сцепление с поверхностью. Перевозка строительной техники тралом может стать довольно сложной, если вместо колёсного катка или колёсного бульдозера на погрузчик заедет бульдозер или экскаватор на гусеничной тяге. Внимательно следите, чтобы транспорт не привёл в негодность погрузчик — и выбирайте соответствующие платформы.
  2. Загруженность маршрута — чем меньше авто на дороге, тем проще перевезти негабаритный и тяжёлый груз.
  3. Помехи на пути — железнодорожные и пешеходные мосты, разнообразные туннели и эстакады, железнодорожные переезды — нужно учесть, сможете ли вы протиснуться с грузом данной высоты и ширины.
  4. Инфраструктура на пути — линии электропередач, трубопроводы и дорога с её покрытием, ограждением и отбойниками — вы не должны ничего задевать на всём протяжении.
  5. Уклон дороги — не больше восьми процентов! Иначе тяжёлый груз попросту сползёт и приведёт к аварии.

Какие бывают способы перевозки стройтехники?

Соответственно, для каждого маршрута и каждого приспособления есть свои методики перевоза. В основном это три базовых вида:

  • Метод кузовной погрузки — целиком в грузовой отсек, для малогабаритной техники самое то.
  • Метод частичной погрузки или буксировки — очень долго и медленно, то так можно перевезти совершенно негабаритные установки.
  • Низкорамная платформа для заезда — низкая посадка и высокая грузоподъёмность замечательны, но предъявляют повышенные требования к гладкости дороги.

Учитывая все эти нюансы, лучше при возникновении перевозки техники хотя бы проконсультироваться со специалистами-логистами, которые помогут сориентироваться в возможности перевозки — или вовсе делегировать им эту задачу.

Алекс Ш. (GL)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика