Аутсорсинг бухгалтерских услуг: особенности и преимущества

0 32

Бухгалтерский и налоговый учет отнимает у предпринимателей время и деньги. Самостоятельно вести счета долго и сложно, держать специалистов в штате – невыгодно, потому как для них нет постоянных объемов работ.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – альтернатива специалистам в штате. Вы платите только за результат и сокращаете свои расходы на персонал больше, чем в 10 раз. Что представляет собой аутсорсинг бухгалтерских услуг подробно, смотрите на примере компании https://fingu.ru/.


Почему бухгалтерский аутсорсинг лучше штатного специалиста?

Аутсорсинг стоит от 3300 рублей в месяц в зависимости от системы налогообложения. Вы платите только сумму по тарифу. Если нанимать бухгалтера в штат необходимо:

  1. Платить ему зарплату, не меньше 45 000 рублей с учетом взносом и налогов.
  2. Арендовать офисное помещение (не меньше 5000 рублей).
  3. Покупать программу 1С:ФРЕШ, стоимость использования которой обходится больше 33 000 рублей в год.
  4. Платить за электронный документооборот не менее 5000 рублей в год.
  5. Другие расходы.

Передать дела на аутсорсинг обойдётся почти в 40 000 рублей в год, если вы предприниматель. Это в 10 раз меньше цены содержания штатного бухгалтера.


Как работает аутсорсинг бухгалтерского учета?

С помощью мобильного приложения можно передать сканы документов бухгалтеру. Он вносит документацию в систему и выполняет всё, что необходимо для правильного бухгалтерского учета.
Бухгалтер рассчитывает заработную плату для сотрудников, налоговые отчисления, сдаёт документацию туда, куда нужно. Он остаётся на связи в случае проверок.
Дополнительное преимущество специалиста в регулярных консультациях. Если вы будете тесно общаться с бухгалтером, консультироваться по финансовым вопросам, это позволит избежать проблем с налоговой инспекцией и переплаты.

Что необходимо для аутсорсинга?

Передать бухгалтерию на аутсорсинг можно в три этапа:

  1. Оставьте заявку и выбирайте тип услуги.
  2. Дождитесь звонка менеджера для уточнения деталей и расчёта стоимости бухгалтерских услуг.
  3. Далее для вас подбирается личный ассистент и команда бухгалтеров, которые будут заниматься вашими делами.

Особенности аутсорсинга бухгалтерских услуг

После передачи дел вы можете общаться с ассистентом чрез личный кабинет. Он всегда на связи в рабочее время и поможет решать финансовые задачи оперативно. В работу задачи принимаются в течение 15 минут, это намного быстрее, чем действует штатный специалист.

В отличие от штатного бухгалтера команда аутсорсинга тщательно следит за работой своего персонала. В случае ошибки и получения вами штрафа, издержки будут компенсированы в рамках миллиона рублей.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг удобен тем, что вы платите только за работу бухгалтера, а не за то, что он присутствует на рабочем месте.

Стоимость услуг зависит от количества сотрудников в компании, системы налогообложения, количества задач. Делегировать общение с налоговой, счета и финансовые задачи действительно выгодно.

Алекс Ш. (GL)

Оставьте ответ

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

Яндекс.Метрика