«Фин Коммьюнити» — профессиональный аутсорсинг бухгалтерии

Важная задача каждой компании — максимально повысить эффективность бизнеса. Одним из способов достичь этого является передача внутреннего аудита и неприоритетных направлений предприятия на аутсорсинг профессионалам независимой компании. Эта возможность позволяет определить приоритеты, сконцентрироваться на первостепенных, стратегически важных задачах, снизить затраты и организовать бесперебойную работу всех отделов.

Другими словами, аутсорсинг — это безупречный бизнес-инструмент. Пока внешний подрядчик занимается бухучетом, владелец разгружает голову, сотрудников и ресурсы и занимается увеличением прибыли. Выделяют несколько видов аутсорсинга бухучета:

  • Профессиональные консультации — контроль деятельности штатных бухгалтеров, учет и аудит бухгалтерской процедуры во время заключения сделки с зарубежными компаниями, информация о действующем налоговом законодательстве и изменениях в нем.
  • Выборочный — передача отдельных функций: расчет заработной платы, подача деклараций в налоговую службу, подготовка статистической отчетности.
  • Полный аутсорсинг — предприятие-заказчик не нуждается даже в штатной бухгалтерии, поскольку полностью обслуживается сторонней организацией.

Компания «Фин Коммьюнити» — профессиональный аутсорсинг бухгалтерии https://fin-comm.ru в СПб и области высококвалифицированными специалистами. Наша организация обладает опытом в ведении учета на предприятиях и фирмах всевозможных правовых форм и с разными системами налогообложения.

«Фин Коммьюнити» — ваша бухгалтерия в руках профессионалов

У специалистов нашей компании внушительный опыт работы в разных направлениях бизнеса, аутсорсинг они проводят удаленно, позволяя минимизировать расходы на свои услуги, гарантируют абсолютную конфиденциальность и безопасность, поскольку несут полную финансовую ответственность. К основным преимуществам передачи ведения бухгалтерского учета внешним специалистам можно отнести:

  1. Оптимизацию бизнес-процессов.
  2. Сокращение финансовых затрат.
  3. Экономию времени.

Процесс сотрудничества с нами включает в себя заявку заказчика, на основании которой составляется коммерческое предложение, и заключение договора. В течение месяца эксперты проводят анализ бизнес-процессов, прогнозируют налоговую нагрузку и выявляют риски. На основании полученной информации предприятию предлагается несколько способов оптимизации и выстраивается взаимовыгодная модель сотрудничества. Подробная информация о компании и контакты для связи представлены на официальной странице «Фин Коммьюнити».

Анастасия С. (ML)

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
.