Нижний Новгород. 17 июня, на брифинге мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов представил новую информационную систему «Город на карте», которая представляет собой схему размещения нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций. Об этом сообщает управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
«Задача новой информационной системы – сделать доступной информацию обо всех объектах нестационарной торговли и рекламных конструкций, которые есть в городе. В настоящее время в схему включено 3 855 рекламных конструкций различных типов и видов и 2 426 мест размещения НТО. В первую очередь специализированный портал ориентирован на предпринимательское сообщество. Например, если бизнесмен хочет разместить рекламу, то в системе он может увидеть, в каких местах это разрешено законом, а в каких нет. Тоже самое касается и объектов нестационарной торговли. Кроме того, портал будет интересен и жителям, которые в любое время могут проверить: есть ли рядом с их домом объект торговли, а также сообщить о факте размещения, например, незаконно установленного торгового объекта», — сообщил Владимир Панов, отметив, что в настоящий момент система работает в тестовом формате.
В ходе брифинга заместитель мэра Алексей Карапузов уточнил, что новый портал разрабатывался, опираясь на опыт создания ИС «Антиснег». «В системе есть личный кабинет, и если пользователь ранее регистрировался в системе «Антиснег», то регистрация на портале «Город на карте» ему уже не понадобится. В личном кабинете будет видна вся информация о выполненных заявках, кроме того, есть возможность прикрепить фотографию», — рассказал Алексей Карапузов. Он также подчеркнул, что на специализированной карте есть окно технической помощи, куда каждый может отправить предложения по развитию портала.
И.о. директора департамента предпринимательства и туризма Нижнего Новгорода Андрей Моисеенко отметил, что на портале опубликованы пошаговые инструкции, описывающие процедуру размещения НТО в городе, и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, с которыми сталкиваются представители бизнеса. «Прежде всего, в информационной системе бизнес-сообщество видит свободные места, на которые можно подать заявку. Также на портале будут отображены ярмарки, которые проводятся в этих местах. Данный инструмент позволит повысить открытость информации и ее доступность», — сказал Андрей Моисеенко.
По мнению главы города, новый портал позволит усилить контроль за размещением нестационарных торговых объектов и борьбу с незаконной торговлей, а функция обратной связи сэкономит время и силы каждого из пользователей.
Инга Рассказова, ГИПОРТ
«Задача новой информационной системы – сделать доступной информацию обо всех объектах нестационарной торговли и рекламных конструкций, которые есть в городе. В настоящее время в схему включено 3 855 рекламных конструкций различных типов и видов и 2 426 мест размещения НТО. В первую очередь специализированный портал ориентирован на предпринимательское сообщество. Например, если бизнесмен хочет разместить рекламу, то в системе он может увидеть, в каких местах это разрешено законом, а в каких нет. Тоже самое касается и объектов нестационарной торговли. Кроме того, портал будет интересен и жителям, которые в любое время могут проверить: есть ли рядом с их домом объект торговли, а также сообщить о факте размещения, например, незаконно установленного торгового объекта», — сообщил Владимир Панов, отметив, что в настоящий момент система работает в тестовом формате.
В ходе брифинга заместитель мэра Алексей Карапузов уточнил, что новый портал разрабатывался, опираясь на опыт создания ИС «Антиснег». «В системе есть личный кабинет, и если пользователь ранее регистрировался в системе «Антиснег», то регистрация на портале «Город на карте» ему уже не понадобится. В личном кабинете будет видна вся информация о выполненных заявках, кроме того, есть возможность прикрепить фотографию», — рассказал Алексей Карапузов. Он также подчеркнул, что на специализированной карте есть окно технической помощи, куда каждый может отправить предложения по развитию портала.
И.о. директора департамента предпринимательства и туризма Нижнего Новгорода Андрей Моисеенко отметил, что на портале опубликованы пошаговые инструкции, описывающие процедуру размещения НТО в городе, и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, с которыми сталкиваются представители бизнеса. «Прежде всего, в информационной системе бизнес-сообщество видит свободные места, на которые можно подать заявку. Также на портале будут отображены ярмарки, которые проводятся в этих местах. Данный инструмент позволит повысить открытость информации и ее доступность», — сказал Андрей Моисеенко.
По мнению главы города, новый портал позволит усилить контроль за размещением нестационарных торговых объектов и борьбу с незаконной торговлей, а функция обратной связи сэкономит время и силы каждого из пользователей.
Инга Рассказова, ГИПОРТ