Суббота, 23 ноября, 2024
1 C
Москва


Фольцвагенная жизнь...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Фольцвагенная жизнь. Шипилов Артем: «Автомобили меня заряжают!»

2 Записи
1 Пользователи
0 Reactions
170 Просмотры
Записи: 65
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 10 лет назад

Автоклуб MK1 объединяет всех владельцев Golf mk1, Cabrio mk1, Caddy mk1, Jetta mk1, Polo mk1, Scirocco mk1, Derby mk1, Passat mk1 и других моделей VW первого поколения.

Артем, когда был основан клуб Mk1?

Клуб Мк1 был основан в далеком 2006 году (насколько помню). Организовал его мой приятель, но потом он как-то испарился) В итоге из 4-х человек осталось 2. А третий уехал жить в Америку. Вот собственно один человек занимается форумом, а я уже провожу мероприятия. На форум времени у меня не хватает…

Что на тот момент преследовал клуб? Какие интересы у него на данный момент?

В то время, клуб был создан, в первую очередь, чтобы делиться опытом и помогать друг другу с постройкой автомобилей. А вторым было уже выезд на природу, на шашлыки. На данный момент интересы все те же. Раз в год мы выезжаем на шашлыки, встречаемся с народом и общаемся. Форум по-прежнему функционален, люди там общаются.

Какие мероприятия проводятся вашим клубом? Какая публика присутствует на мероприятиях?

Все начиналось с шашлыков в лесу. Сначала было 3 машины, потом 7, потом 11 и т. д. Были времена, когда раз в 2 года даже проводили такую встречу. Но после последних 3-4-х лет, мероприятие решили организовывать 1 раз в год. В прошлом году сделали самое масштабное до этого дня мероприятие, причем с ночлегом на 2 дня. На мероприятие приехало 88 человек, 31 машина из 2-х стран (Россия и Белоруссия). Ранее была только Беларусь. В 2015 году на мероприятие заявлено 195 человек, 79 машин и 4 страны (Беларусь, Россия, Украина, Швеция), а там посмотрим кто доедет. Будем проводить мероприятие в оздоровительном комплексе. Там очень уютно, красиво, большая парковка и множество оздоровительных (и не только) услуг! Также проводим изредка встречи в городе, но основное - это поездка на шашлык раз в год. Масштабы растут и не исключено, что в следующем году - это будет уже фестиваль, а не просто встреча VW Mk1…

Как привлекаете участников и откуда они?

Участников мы не заманиваем. Люди узнают про наш форум, начинают добавляться, общаться и потом приезжают. В основном мы берем спокойствием и энтузиазмом. Наш клуб отличается от других. Никаких понтов, расхлябанности и обманов. Просто большая любовь к VW Mk1! Мы рады помочь любому желающему построить достойный Мк1! На данный момент участники форума собрались со всей России, Белоруссии и не только.

Вы являетесь как организаторами мероприятий, так и участниками. Расскажите, где вы участвовали?

Все началось с того, что я в своей жизни очень полюбил VW по многим причинам. Основная - это разгрузка от повседневной суеты и зарядка позитивом для выполнения поставленных жизненных задач. С 2002 года я начал вплотную увлекаться автомобилями. В 2006 году я купил свой первый автомобиль VW Golf mk1. Потом я пошел в институт на инженера-конструктора в надежде собрать из него конфетку. В 2007 году выставлял свой первый проект на выставку в Минске. Параллельно познакомился с людьми и начал помогать проводить гонки на полигоне в г. Быхове. Это был 2008-й год. В 2010 году я впервые поехал на Автоэкзотику в Севастополь на 10 дней. В 2011 году я участвовал в ралли Ингул на Украине и занял 3-е место. Был штурманом.

В 2012 году я поехал на мегакрупнейшее событие в истории человечества – Worthersee Tour. Это находится в Австрии. Туда приезжает порядка 15 000 шикарных авто и порядка 200 000 зрителей. Мой интерес начал расти, и я купил еще себе в коллекцию VW Golf mk1 cabrio и VW Caddy mk1. И решил, что людям будут интересны подобные встречи в Белоруссии т.к. такого у нас такого у нас не было, кататься в Европу на выставки могут далеко не все. В 2014 году по тихой грусти построил себе гараж на 140 м. В 2015 году участвовал на фестивале “Грабли 3” под Минском и получил награду “Самый яркий проект”, когда ездил туда на Пикапе. По своей первой машине защитил диплом в институте, когда учился. В общем, не представляю свою жизнь без красочных VW Mk1. Даже придумал девиз для бодрости духа: “ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!” В 2016 году планирую выехать на Кабриолете в Австрию на Worthersee Tour 2016. Так, что ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!

Возникала ли у вас мысль о том, чтобы все автоклубы поддерживали общие мероприятия?

Да! На сегодняшний момент в мире много разных направлений, культур и т .д., которые не привязаны к какой-либо марке автомобиля (например, самые низкие авто или самые редкие, или самые быстрые и т.д.). Поэтому все автоклубы могут участвовать на выставках вместе. Это очень красиво и разнообразно!

Не мешает ли вам ваша работа в участии (развитии) клуба?

Как писал ранее, форумом занимается другой человек, а я провожу только мероприятие раз в год. Так что в момент проведения мероприятия, мне приходится спать по 4 часа, и это очень сильно отвлекает от остальных планов и задач почти на целый месяц. Но я это делаю ради людей и ради самого себя. Приятно осознавать, когда ты чего-то стоишь) А вдруг это твоя судьба, а ты от нее будешь отказываться?! Многие открытия и достижения были сделаны спонтанно и неожиданно, причем никто даже не подозревал, что так будет!

Артем, вы уже проводили такие мероприятия не раз, чтобы вы посоветовали начинающим организаторам?

Для начинающих организаторов важно побывать на таких мероприятиях, посмотреть какие бывают “косяки”. Чтобы они смогли увидеть, что улучшить или, наоборот, что им не понравилось, чтобы на своем мероприятии сделать лучше. А еще нужно уметь общаться с людьми, т.к. бывают внеплановые проблемы с организацией места, времени, людей и т.д. Постоянно кто-то не приезжает из обещанных участников и т.д. А еще нужно быть готовым, что придется потерять часть бюджета, т. к. выйти в “ноль” тяжело, если не лупить запредельные цены на участие…

Кто оказывает вам поддержку в организации?

Раньше я старался все делать сам, т.к. и людей вроде было не так много. Мне помогали в основном замариновать мясо, пожарить и этого хватало. Но в прошлом году было много людей, и я начал разрываться, поэтому не совсем понравилось как получилось мероприятие. В этом году ко мне уже подключились друзья с VW club Belarus. Теперь все будет ЛУЧШЕ и ЛЕГЧЕ! Спасибо им! Один в поле не воин.

Чтобы вы пожелали нашим читателям и участникам автоклубного движения?

Берегите друг друга, не теряйте мозги, живите и увлекайтесь автомобилями. Это интересно, полезно и классно. А еще бодрит и заряжает позитивом на всю жизнь! Если бы не автомобили, я бы не познакомился со столь большим количеством интересных людей!

1 Ответ
Записи: 65
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 10 лет назад

Автоклуб MK1 объединяет всех владельцев Golf mk1, Cabrio mk1, Caddy mk1, Jetta mk1, Polo mk1, Scirocco mk1, Derby mk1, Passat mk1 и других моделей VW первого поколения.

Артем, когда был основан клуб Mk1?

Клуб Мк1 был основан в далеком 2006 году (насколько помню). Организовал его мой приятель, но потом он как-то испарился) В итоге из 4-х человек осталось 2. А третий уехал жить в Америку. Вот собственно один человек занимается форумом, а я уже провожу мероприятия. На форум времени у меня не хватает…

Что на тот момент преследовал клуб? Какие интересы у него на данный момент?

В то время, клуб был создан, в первую очередь, чтобы делиться опытом и помогать друг другу с постройкой автомобилей. А вторым было уже выезд на природу, на шашлыки. На данный момент интересы все те же. Раз в год мы выезжаем на шашлыки, встречаемся с народом и общаемся. Форум по-прежнему функционален, люди там общаются.

Какие мероприятия проводятся вашим клубом? Какая публика присутствует на мероприятиях?

Все начиналось с шашлыков в лесу. Сначала было 3 машины, потом 7, потом 11 и т. д. Были времена, когда раз в 2 года даже проводили такую встречу. Но после последних 3-4-х лет, мероприятие решили организовывать 1 раз в год. В прошлом году сделали самое масштабное до этого дня мероприятие, причем с ночлегом на 2 дня. На мероприятие приехало 88 человек, 31 машина из 2-х стран (Россия и Белоруссия). Ранее была только Беларусь. В 2015 году на мероприятие заявлено 195 человек, 79 машин и 4 страны (Беларусь, Россия, Украина, Швеция), а там посмотрим кто доедет. Будем проводить мероприятие в оздоровительном комплексе. Там очень уютно, красиво, большая парковка и множество оздоровительных (и не только) услуг! Также проводим изредка встречи в городе, но основное - это поездка на шашлык раз в год. Масштабы растут и не исключено, что в следующем году - это будет уже фестиваль, а не просто встреча VW Mk1…

Как привлекаете участников и откуда они?

Участников мы не заманиваем. Люди узнают про наш форум, начинают добавляться, общаться и потом приезжают. В основном мы берем спокойствием и энтузиазмом. Наш клуб отличается от других. Никаких понтов, расхлябанности и обманов. Просто большая любовь к VW Mk1! Мы рады помочь любому желающему построить достойный Мк1! На данный момент участники форума собрались со всей России, Белоруссии и не только.

Вы являетесь как организаторами мероприятий, так и участниками. Расскажите, где вы участвовали?

Все началось с того, что я в своей жизни очень полюбил VW по многим причинам. Основная - это разгрузка от повседневной суеты и зарядка позитивом для выполнения поставленных жизненных задач. С 2002 года я начал вплотную увлекаться автомобилями. В 2006 году я купил свой первый автомобиль VW Golf mk1. Потом я пошел в институт на инженера-конструктора в надежде собрать из него конфетку. В 2007 году выставлял свой первый проект на выставку в Минске. Параллельно познакомился с людьми и начал помогать проводить гонки на полигоне в г. Быхове. Это был 2008-й год. В 2010 году я впервые поехал на Автоэкзотику в Севастополь на 10 дней. В 2011 году я участвовал в ралли Ингул на Украине и занял 3-е место. Был штурманом.

В 2012 году я поехал на мегакрупнейшее событие в истории человечества – Worthersee Tour. Это находится в Австрии. Туда приезжает порядка 15 000 шикарных авто и порядка 200 000 зрителей. Мой интерес начал расти, и я купил еще себе в коллекцию VW Golf mk1 cabrio и VW Caddy mk1. И решил, что людям будут интересны подобные встречи в Белоруссии т.к. такого у нас такого у нас не было, кататься в Европу на выставки могут далеко не все. В 2014 году по тихой грусти построил себе гараж на 140 м. В 2015 году участвовал на фестивале “Грабли 3” под Минском и получил награду “Самый яркий проект”, когда ездил туда на Пикапе. По своей первой машине защитил диплом в институте, когда учился. В общем, не представляю свою жизнь без красочных VW Mk1. Даже придумал девиз для бодрости духа: “ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!” В 2016 году планирую выехать на Кабриолете в Австрию на Worthersee Tour 2016. Так, что ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!

Возникала ли у вас мысль о том, чтобы все автоклубы поддерживали общие мероприятия?

Да! На сегодняшний момент в мире много разных направлений, культур и т .д., которые не привязаны к какой-либо марке автомобиля (например, самые низкие авто или самые редкие, или самые быстрые и т.д.). Поэтому все автоклубы могут участвовать на выставках вместе. Это очень красиво и разнообразно!

Не мешает ли вам ваша работа в участии (развитии) клуба?

Как писал ранее, форумом занимается другой человек, а я провожу только мероприятие раз в год. Так что в момент проведения мероприятия, мне приходится спать по 4 часа, и это очень сильно отвлекает от остальных планов и задач почти на целый месяц. Но я это делаю ради людей и ради самого себя. Приятно осознавать, когда ты чего-то стоишь) А вдруг это твоя судьба, а ты от нее будешь отказываться?! Многие открытия и достижения были сделаны спонтанно и неожиданно, причем никто даже не подозревал, что так будет!

Артем, вы уже проводили такие мероприятия не раз, чтобы вы посоветовали начинающим организаторам?

Для начинающих организаторов важно побывать на таких мероприятиях, посмотреть какие бывают “косяки”. Чтобы они смогли увидеть, что улучшить или, наоборот, что им не понравилось, чтобы на своем мероприятии сделать лучше. А еще нужно уметь общаться с людьми, т.к. бывают внеплановые проблемы с организацией места, времени, людей и т.д. Постоянно кто-то не приезжает из обещанных участников и т.д. А еще нужно быть готовым, что придется потерять часть бюджета, т. к. выйти в “ноль” тяжело, если не лупить запредельные цены на участие…

Кто оказывает вам поддержку в организации?

Раньше я старался все делать сам, т.к. и людей вроде было не так много. Мне помогали в основном замариновать мясо, пожарить и этого хватало. Но в прошлом году было много людей, и я начал разрываться, поэтому не совсем понравилось как получилось мероприятие. В этом году ко мне уже подключились друзья с VW club Belarus. Теперь все будет ЛУЧШЕ и ЛЕГЧЕ! Спасибо им! Один в поле не воин.

Чтобы вы пожелали нашим читателям и участникам автоклубного движения?

Берегите друг друга, не теряйте мозги, живите и увлекайтесь автомобилями. Это интересно, полезно и классно. А еще бодрит и заряжает позитивом на всю жизнь! Если бы не автомобили, я бы не познакомился со столь большим количеством интересных людей!

1 Ответ