В какую компанию НЭ...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

В какую компанию НЭА после ДТП обратиться? Подскажите, пожалуйста!

5 Записи
5 Пользователи
0 Нравится
49.5 Тыс. Просмотры
Записи: 739
Участник
Автор темы
Герой
Присоединился: 7 лет назад

Здравствуйте!
Я езжу на Chevrolet Cruze уже 7 лет. Недавно попал в ДТП, виновник аварии врезался в меня на Land Cruzer Prado и снес левое переднее крыло, надколесник, бампер. Все оформил, поехал в страховую, сделал там экспертизу - в общем за все это они насчитали и выплатили мне 10000. Повторюсь, у меня не восстанавливаемое левое переднее крыло, бампер (все крепежи разорваны) и надколесник. Ремонта по сути на 40000 в лучшем случае. Так вот, подскажите, в какую компанию по независимой оценке автомобиля после ДТП лучше обратиться? Хочется сделать нормальную экспертизу, чтобы потом не мотаться годами по судам. Москва и МО.

4 Ответов
Записи: 800
Участник
Герой
Присоединился: 7 лет назад

На сегодня в любом интернет магазине запчастей: бампер передний GM - 3300 руб., крыло GM - 8600 руб. , левый локер 1700 руб. итого за новые запчасти: 13600 руб.
Покраска бампера и крыла 8000 руб. Снять и поставить - 2000 руб. По сути без учёта износа тебе должны были выплатить: 23600 руб. Думаю износ в твоём случае 40% где-то итого получается тебе должны были выплатить (c учётом износа): 18160 руб. А при нынешних расценках на сайте РСА (по запчастям) я думаю они тебе по методике всё верно насчитали . Обращайся в любую контору по оценке у них всех одна методика и заключение имеет равную силу если они на это уполномочены.

Ответить
Записи: 733
Участник
Авторитет
Присоединился: 7 лет назад

Без суда никак. Для этого и делается независимая экспертиза ( первый шаг, второй - доказательства в суде на основе экспертизы ) , чтобы потом через суд можно было вернуть всё потраченное бабло. Иначе никак.... полгода Вы так или иначе потратите.

Ответить