Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Компания Ford официально представила новый "Фокус".
Компания Ford распространила первые подробности о семействе Ford Focus нового поколения. Дебют новинки с кузовами "хэтчбек" и "седан" для американского рынка состоится в Детройте, а чуть позже - в марте - в Женеве представят и европейскую модификацию.
Следующее поколение Ford Focus построено на базе новой глобальной платформы "С-класса", в основе которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели. Инженеры компании перенастроили заднюю подруливающую подвеску, а также модернизировали передний и задний подрамники.
Рулевое управление на новом "Фокусе" оснащено новым электроусилителем, а на европейском рынке новинка будет доступна с системой распределения тяги между ведущими колесами Dynamic Cornering Control, имитирующей работу блокировки межколесного дифференциала.
Как и ожидалось, "Фокус" следующего поколения получит линейку новых моторов: в Европе автомобиль появится с 1,6-литровым бензиновым турбомотором серии EcoBoost, а в США Focus первое время будет предлагаться с двухлитровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 155 лошадиных сил. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями.
Кроме того, новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой передней панели, новой комбинацией приборов, в центре которой разместится большой цветной (в некоторых версиях – монохромный) дисплей. Еще одно новшество – мультимедийный комплекс MyFord, который на американском рынке будет интегрирован с коммуникационной системой SYNC. Благодаря ему водитель сможет управлять большинством систем автомобиля при помощи большого, восьмидюймового сенсорного ЖК-дисплея.
Как заявляют представители Ford, новый "Фокус" станет лишь первой из 10 новых моделей, построенных на базе новой глобальной платформы. К 2012 году общие продажи всех автомобилей на базе этого шасси превысят два миллиона штук в год – на той же платформе уже созданы компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, которые появятся в продаже в течение 2010 года.
[ссылка скрыта, авторизуйтесь]
салон красив и не более!
Российское представительство Ford назвало цену самой доступной версии Фокуса нового поколения, которое выйдет на рынок в августе. Пятидверный хэтчбек в начальной модификации с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) будет стоить от 499 000 руб. Седан – на 10 000 руб. дороже. В базовую комплектацию входят АБС, две подушки безопасности и два стеклоподъемника, но не включен кондиционер. Отметим, что прежде цены начинались от 466 000 руб., правда, за эту сумму можно было получить лишь тихоходную версию с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.), которая не пользовалась популярностью. С новой базовой модификацией можно сравнить прежний Focus 1.6 (100 л.с.), и интересно, что старая модель оказывается дороже новинки. За нее просят 585 000 руб. (с учетом скидок – 525 000 руб.). Впрочем, предыдущая генерация в этой версии уже имеет кондиционер. Новинка же с кондиционером, а также с аудиосистемой обойдется в 581 500 руб.
Гамма двигателей и трансмиссий несколько поменяется. В качестве альтернативы базовому 105-сильному мотору предложат форсированную версию того же мотора объемом 1,6 л, развивающую 125 сил (от 605 500 руб.). Мощность 2-литрового бензинового двигателя вырастет со 145 до 150 л.с. (от 701 000 руб.) А на смену 1,8-литровому дизелю (115 сил) придет 2-литровая версия, развивающая 140 л.с. (от 819 000 руб.). Вместо традиционного «автомата» новинка получит роботизированную коробку PowerShift. Топовая модификация со 150-сильным мотором и такой трансмиссией обойдется в 754 500 руб. К сожалению, новые турбированные 1,6-литровые двигатели мощностью до 182 л.с. у нас продаваться не будут.
Трехдверный кузов останется в прошлом. Ford Focus III вначале будет выпускаться только в версиях седан и пятидверный хэтчбек. Позднее может появиться и универсал.
- 83 Форумы
- 28.1 Тыс. Темы
- 282.3 Тыс. Записи
- 7 В сети
- 40.2 Тыс. Участники