Только не думайте, что проектируемая «коробчонка» длиной около трёх метров будет иметь такие же двери типа «крыло чайки», как у представленного на мотор-шоу в Пекине «концепта» Geely IG. В массовое производство машинка пойдёт с обычными дверями. Конкурент у будущей новинки пока лишь один. Это «автокапсула» Tata Nano. Китайцы задумывают сделать свой автомобиль качественнее и в то же время дешевле индийского аналога. Цена на крохотный Geely, по предварительным расчётам, должна составить от 1 760 до 2 350 евро. Для сравнения, цены на «Нано» только начинаются от 2 900 евро. Под капотом специалисты разместят вполне приличный 70-сильный мотор объёмом 988 куб. см. агрегатируемый с вариатором. Ориентировочной датой появления самого дешёвого автомобиля в мире назван 2012 год. А к 2014-2015 годам на его основе планируется внедрение в серийное производство 80-сильного электрокара.
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Geely готовит самый дешёвый автомобиль в мире
вот что значит китайцы держат марку )
хотя эта машина мне больше понравилась чем тата нано...и обещают они ее сделать более качественей
будем ждать выпуска этой красотки
В Китае можно увидеть на дорогах абсолютно все марки европейских и американских автомобилей! От Мерседес до Фольксвагена. Только не подумайте, что они покупают эти машины в Европе! Они все их делают для себя сами. Это не значит, что они подделывают, просто сами их делают и собирают, по своей китайской цене. Китаец совершенно по-другому относится к деньгам. Их цель - накопить денег и не потратить. Даже самые богатые, на проверку, живут много скромнее, чем их аналоги в других странах.
Вот они и делают для себя мини-машинки.
Китайцы конечно молодцы, слов нет.
Но к вопросу "дешевизны" я лично отношусь отрицательно. Мое, личное, мнение - нельзя покупать вещи которые изначально задумывались как самые дешевые. А уж тем более автомобиль - предмет повышенной опасности. Дешевый автомобиль не говорит о дешевизне эксплуатации - это раз. Второе, это собственная безопасность в таком автомобиле. Думаю "бюргеры" при имеющихся у них технологиях уже давно могли сконструировать достаточно дешевый или самый дешевый автомобиль, так нет же они стараются делать самый безопасный автомобиль!!! Ощущаете разницу!!! Об этом автомобиле скорее всего надо писать: такой же плохой как ВАЗ но гораздо дешевле.
"....говорил ему с укоризной: "не гнался бы ты поп за дешевизной"" Так вроде говорил работник Балда?!
@КирьяНН Только дешевизна - это не означает, что были убраны какие-то элементы безопасности, скорее всего экономия была достигнута именно из-за уменьшения габаритов и создания, как там говорят, "базовой комплектации", то есть все, что нужно есть, но без излишеств. И как ни странно иногда то, что дешевле, бывает более надежным дорогих аналогов
@КирьяНН Сотовые телефоны.
Nokia была у друга, через полгода активной эксплуатации стали западать кнопки, разваливается корпус. У меня сотовый Philips через полгода и многочисленные удары об пол (в том числе бетонный с метровой высоты) только чуток аккумулятор сел да корпус помялся. Сборка одинаковая - китайская.
@Natawkin некоторые телефоны они даже очень хорошо делают ...допустим айпод ..все отлично работает и цена минимальная ))
@Natawkin суть в том что они сделали эконом вариан , а ты уж можешь и добавить всю комплектацию , и вообще так делают со всеми машинами , пишут минимальную цену и в нее входят минемальная комплектация )
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.2 Тыс. Записи
- 1 В сети
- 40.5 Тыс. Участники