Московский Междунар...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Московский Международный Автосалон 2010

23 Записи
4 Пользователи
0 Нравится
15.6 Тыс. Просмотры
Specter
Записи: 2717
Участник
Автор темы
Ветеран портала
Присоединился: 16 лет назад

Немного фото, пару сотен сюда выкладывать долго получится выложил здесь [ссылка скрыта, авторизуйтесь]

22 Ответов
maksim
Записи: 1962
Участник
Герой
Присоединился: 16 лет назад

офигенный просто концепт "бумера"! Понравился красный шевроле и инфинити серебристый!

Ответить
3 Ответов
Specter
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@maksim Про бумер и красный авто, полностью согласен

Ответить
VoroG
Участник
Присоединился: 14 лет назад

Уважаемый гражданин
Записи: 299

@maksim бумер действительно завораживает

Ответить
Specter
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@VoroG
Под сводами Франкфуртского мотор-шоу одной из самых ярких звёзд будет бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics. Компактный спорткар причудливой формы, вышедший из-под руки Адриана ван Хойдонка, по словам самих же создателей — концентрат высоких технологий, добытых баварцами. Vision призван показать нам будущее, в котором бал будут править экономия с экологией. Свойственный машинам BMW спортивный дух сыграет тоже не последнюю партию.
Концепт Vision — спортивное купе с посадочной формулой 2+2, возведённое на алюминиевом шасси с алюминиевой же подвеской. Кузов соткан из углепластика, а некоторые его части — крыша и стёкла — из поликарбонатного стекла-хамелеона, которое при ярком свете самозатемняется.

Автомобиль приводится в движение сразу тремя моторами и новой шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Основной — 163-сильный (290 Н•м) трёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,5 л. Ему помогает крутить заднюю ось электромотор мощностью 51 л.с. (290 Н•м), а ещё один электродвигатель приводит в движение переднюю ось.
Последний развивает 80 л.с., но стоит придавить акселератор на 30 секунд, и мощность вырастает до 112 л.с. При следующем нажатии — до 139, правда, всего на 10 секунд. После нехитрых подсчётов получается, что максимальная мощность прототипа внушительная — 356 л.с. Крутящий момент — 800 Н•м.

При этом Vision способен проехать на одной лишь электротяге не более 50 км. Зарядка литиево-ионных батарей от бытовой розетки (220 вольт) займёт всего 2,5 часа. Если же вам удастся раздобыть сеть с напряжением в 380 вольт, данная процедура отнимет всего 44 минуты. Частично заряд помогает сохранить система рекуперации энергии при торможении.
Кроме того, за оптимальное распределение энергии и готовность автомобиля отвечает специальный компьютер. Он при помощи различных систем (навигация, start/stop, датчик дождя, камера ночного видения, активный круиз-контроль) анализирует ситуацию на дороге и сводит к минимуму эффект неожиданности, подготавливая автомобиль к возможным дорожным ситуациям.
Что касается дизеля, то он расходует жалкие 3,76 л на 100 км. И хотя бак вмещает всего 25 л, создатели уверяют, что при полной заправке и максимальном заряде батарей Vision сможет проехать 690 км, выбрасывая при этом каждые 100 км пути всего 99 г CO2.

Ну а теперь — о самом вкусном для большей части публики, которой плевать на все технологии, чистоту выхлопа и скромные аппетиты. Для тех, кто сомневается в пригодности подобных автомобилей и смеётся над приставкой «спорт». Речь о динамике. И она тут очень высока. Разгон до сотни занимает 4,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч
Получается, что на Vision возможно всё: гонять, заряжать, экономить, беречь природу и самого себя. Единственное, чего пока нельзя, так это приобрести автомобиль. Баварцы, однако, обещают, что в 2012 году они выпустят ограниченное количество серийных версий. Цена неизвестна, но вряд ли высокие технологии будут дёшевы. Тем же, кто купить Vision не сможет или не успеет, предлагаем не расстраиваться — все подобные примочки уже начали разбегаться по широченному модельному ряду BMW.

Ответить
Specter
Записи: 2717
Участник
Автор темы
Ветеран портала
Присоединился: 16 лет назад

Мерседес SLS габаритами (4638 × 1939 × 1262 мм) уступает предшественнику — Макларену SLR. Колёсная база меньше на 20 мм (2680). Меньше и снаряжённая масса — 1620 кг. Кузов автомобиля полностью сделан из крылатого металла и, неокрашенный, весит всего 241 кг.

Элементы подвески на двойных поперечных рычагах — решение, применяемое на формульных болидах, — тоже алюминиевые. Дополнительные килограммы удалось скинуть благодаря тому, что спинки сидений выполнены из магния, а кардан — из углепластика, как на спортивных Мерседесах.

Роботизированная семиступенчатая коробка AMG Speedshift DCT с пакетом «мокрых» фрикционов для улучшения развесовки отодвинута к задней оси. К ней пристыкован механический самоблокирующийся дифференциал. С картером двигателя коробка жёстко соединена полой трубой, внутри которой проходит кардан.

Для Мерседеса SLS основательно перебрали атмосферный мотор AMG V8 6.3: у него новые система впуска, кованые поршни, усиленный коленвал, изменённые приводы клапанов и распределительных валов. В итоге мощность автомобиля удалось поднять с 525 до 571 л.с., а крутящий момент — с 630 до 650 Н•м. Причём пик момента теперь приходится на 4750 об/мин, а не на 5200, как ранее.

А система смазки с сухим картером позволила посадить двигатель глубже и занизить центр тяжести. Вместе с тем модернизированный мотор чуть тяжелее и больше кушает. Расход топлива у SLS в смешанном цикле — 13,2 л, то есть на 0,6 л больше, чем у более увесистого седана E 63 AMG.

Разгон до 100 км/ч остался на уровне предшественника (3,8 с) при меньшей удельной мощности — 350 л.с. на тонну против 369. Максимальная скорость ниже, чем у Макларена SLR: ограничитель поставлен на отметку 317 км/ч. Таким образом, это самый быстрый Мерседес в линейке, способный в дисциплине «разгон до сотни» потягаться с Audi R8 V10 (3,9 c), но проигрывающий Ниссану GT-R (3,5 c).
Стоимость на выставке была по словам манагера от 12,5 мил.руб.

Ответить
VoroG
Записи: 299
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 14 лет назад

БМВ есть БМВ (мечта идиота (С))

Ответить
1 Ответ
Specter
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@VoroG если быть точным "бумер" или BMW

Ответить

VoroG
Записи: 299
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 14 лет назад

уже про бмв

Ответить
maksim
Записи: 1962
Участник
Герой
Присоединился: 16 лет назад

чё т не очень... на Z4 похож!

Ответить
2 Ответов
VoroG
Участник
Присоединился: 14 лет назад

Уважаемый гражданин
Записи: 299

@maksim есть схожесть

Ответить
Specter
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@maksim
В каком месте

Ответить
maksim
Записи: 1962
Участник
Герой
Присоединился: 16 лет назад

передом смахивает

Ответить
VoroG
Записи: 299
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 14 лет назад

С боку больше похож.

Ответить
1 Ответ
Specter
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@VoroG Парни вы под чем? Еще скажите комаро рядом стоит

Ответить

Clawfinger
Записи: 713
Участник
Авторитет
Присоединился: 17 лет назад

какая очаовашка БМВ.. Вот бы в серийное производство =))

Ответить
VoroG
Записи: 299
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 14 лет назад

не совсем понял про комаро что?

Ответить
1 Ответ
Specter
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@VoroG то что COMARO, BMW, MERSEDES похожи друг на друга. BMW и MERSEDES всегда были не похожи друг на друга, у них все разное.

Ответить
VoroG
Записи: 299
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 14 лет назад

а как же страна производитель?)))

Ответить
1 Ответ
Specter
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@VoroG А причем здесь страна?

Ответить
VoroG
Записи: 299
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 14 лет назад

по поводу, что у них все разное))

Ответить
1 Ответ
Specter
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@VoroG

что у них все разное))

Ответить

VoroG
Записи: 299
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 14 лет назад

Ответить

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Яндекс.Метрика