Автосалоны, вид со ...
 
Уведомления
Очистить все

Автосалоны, вид со стороны.


КирьяНН
Сообщения: 417
Автор темы
(@КирьяНН)
Reputable Member
Присоединился: 15 лет назад

Приятного всем времени суток.
Наступила весна и как говорит моя жена, у меня наступила пора любви, любви к автомобилям.
Сегодня я решил устроить "трио" - я, жена и автомобиль. Т.е. я взял свою половинку на тестдрайв.Начать решил с автосалона "Артан", что на проспекте Гагарина. Там мой взор уперся в две модели от "Фольксваген" это "Амарок" и "Пассат СС". На кануне я заезжал в этот салон для того чтобы договориться о времени тестдрайва. Огорчения от отсутствия "Амарока" было компенсировано наличием "Пассата СС" именно такой комплектации какой хотелось бы попробовать, двигатель, коробка,опции - всё!!! Договорившись о времени и контрольном звонке я прибыл домой и в ожидании завтрашнего чуда провел весь вечер. Читал об истории создания этой модели,о её достоинствах и недостатках. И вот наступил тот день и час когда пора было сделать контрольный звонок менеджеру - звоню. Ответ нормальный: "Приезжайте к договоренному времени, меня(менеджера) в салоне нет, но я(менеджер) позвоню в салон и с Вами(мной) прокатятся и всё расскажут." Запряг трех быстрых вороных и кони понесли. Прилетел я в этот салон позвонил опять этому манагеру, ответ меня шокировал:"мне сейчас некогда звонить, ждите." Ну думаю хрен с тобой золотая рыбка попробую так подойти договориться и прокатиться - фиг вам. Ответ один и тот же от всех менеджеров:"Я с клиентом, мне некогда." В итоге за полчаса, пока мы ждали свободного менеджера вместе с десятком таких же "дорогих клиентов, которым рады", мое приподнятое настроение начало опадать. Смотрю супруга тоже слегка поникла. Так, "взял я себя в руки" - едем в другой автосалон. Пошли эти "артановцы" в одно место, если уж они так много продают, что им наплевать на перспективных клиентов.
Приехали мы на Ларина в салон "Тойоты". Подошли к менеджеру и так ненавязчиво:"а как тут насчет машинки потестить? А?" Ответ такой же ненавязчивый: "Да легко, подождите минут пятнадцать в баре, выпейте кофе и вперед, поедем." В "Артане", к слову бара нет, ну или во всяком случае нам не предложили туда пройти, а визуально я бар не нашел.
Ну да фиг с ним с этим "Артаном", повторюсь. В доме "Тойоты" мы удобно расположились в кожаных креслах перед большой "плазмой" с включенным каналом "МТВ" спиной к четырем "моноблокам" с открытым доступом в интернет и отведали достаточно хороший кофе. Минуты ожидания пролетели незаметно. В итоге мы прокатились на "Хайлюксе" и "Камри" и без всяких дополнительны и предварительных разговоров.
Но это еще не всё. Теперь же мне нужно было узнать об утилизации и программе с этим связанной.
Нам "под руку" попался салон "УАЗ" и вот мы уже здесь. В салоне нас встречает добродушный менеджер и предметно всё рассказывает - всё понятно и просто: "привозите свой "атохлам" к нам в салон выбираете себе новое авто и мы(работники салона) решаем все вопросы связанные с утилизацией старой и оформлением новой машин без дополнительных комиссий." Клёво, подумал я.
Едем дальше -"Луидор". Заходим, выбираем "ГАЗель". Тоже менеджер, тоже утилизация, но всё настолько сложно!!!! Оказывается сертификатов по утилизации на всех не хватает и нужно внести некую предоплату за новую машину, дальше цитата,"чтобы подтвердить свои намерения преобрести автомобиль" и только после этого автосалон,цитата,"будет ловить для Вас сертификат в общей куче сертификатов". Блин есть оказывается еще какая-то "куча сертификатов". Вона как.!!!
Дальше больше, оказывается при одинаковых двигателях, коробках и мостах цельнометаллическая 3-х местная "ГАЗель" дороже бортовой всего на 5000 рублей!!!!! Офигеть!!!! Т.е. две задние и одна боковая двери с механизмами запирания и куча металла с ребрами жесткости дороже металло-деревянного кузова всего на пять тысяч!?!?!. Слушайте не будьте такими жлобами!!!! Пара не крашенных задних дверей стоит дороже кузова в сборе!!! Вы что???!!!
В "Луидоре" и с утилизацией всё не просто, помимо того что нужно самому доставить авто на пункт приёма в утиль, так это ещё нужно будет сделать за пять дней после "отлова" сертификата, во как.!!! И за всё это автосалон берет 6000 рублей - комиссия автосалона. Спрашиваю за что? Ну может там за цвет, за коврики, за ... да за что угодно. Ответ вообще супер: "За то что я к ним пришел и решил у них купить машину." Всё!!!! Я должен заплатить за свои желания !!!!! Офигеть!!!
Мало того что машины делать не могут, так они ещё и продают их через дилетантов.
Вот вкратце мои сегодняшние впечатления.

Ответить
16 Ответов
Мастер
Сообщения: 6632
Модератор
(@master)
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Н-да, не красиво...
Отпиши в отзывах на мини-сайтах этих салонов. Пусть их руководители увидят как менеджеры работают, особенно в Артане.

Ответить
1 Ответить
КирьяНН
(@КирьяНН)
Присоединился: 15 лет назад

Reputable Member
Сообщения: 417

@Мастер Спасибо за совет, но я им не воспользуюсь. Почему? Потому что я не клиент того же "Артана" и "Луидора" да и вряд ли им стану. "Фольксваген" безусловно хороший автомобиль, но быть одним из сотни или тысячи клиентов сидящих и зевающих в автосалоне в ожидании конца обслуживания своих авто, или быть в числе тех кому говорят:" мы сейчас заняты" - не хочу. Пусть сами хозяева смотрят за своими манагерами они с этого имеют. А я проголосую рублем и отдам его в другие более солидные руки. А "Луидор" не единственный продает "ГАЗели" и тут ребята не получат заветные 6000 рублей.
Я думаю не обеднеют, т.к. дороги уже много лет плохие, да и второй составляющей Российской беды тоже хоть отбавляй.

Ответить
astek
Сообщения: 279
(@astek)
Reputable Member
Присоединился: 14 лет назад

голосовать надо рублем,а остальное им пофигу.
да и везде,в торговых точках отношение не лучше.
покупателя воспринимают как туго набитый кошелек,который надо вытрясти до последней купюры и не дать ему взамен ничего.
так мы их разбаловали да и государевы люди тоже приложили к этому руки!

Ответить
Kemer
Сообщения: 10
(@Kemer)
Active Member
Присоединился: 10 лет назад

Интересная история спасбио что поделились ей

Ответить
evgenii86
Сообщения: 15
(@evgenii86)
Active Member
Присоединился: 9 лет назад

будем знать

Ответить
1 Ответить
Ruschnickov
(@Ruschnickov)
Присоединился: 9 лет назад

New Member
Сообщения: 1

@evgenii86 ага точно будем знать...я вот лично покупал авто вот тут вообще понравилось их обслуживание...

Ответить
Merdok
Сообщения: 3
(@Merdok)
New Member
Присоединился: 9 лет назад

Мдааааааааааааа...Я бы написала на вашем месте. Надо их учить. Я тоже искала машину... Где только не была. В итоге купила в Тойота Юг на Ларина. Вроде все прошло мирно.

Ответить
Мастер
Сообщения: 6632
Модератор
(@master)
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Наверное, сама модель не айс.
Чем закончились поиски, что купил?

Ответить
1 Ответить
КирьяНН
(@КирьяНН)
Присоединился: 15 лет назад

Reputable Member
Сообщения: 417

@Мастер В итоге взял то что искал. Взял в Москве. Обмоем естесственно!! На вопрос: "Когда?" Отвечу: "спишемся."

Ответить
alenakalin
Сообщения: 17
(@alenakalin)
Active Member
Присоединился: 9 лет назад

Думаю, во многом ваша проблема обусловлена некомпетентностью консультантов. Это как банковский колл-центр. Звонишь первый раз - говорят одна, звонишь второй - абсолютно другое. Отсюда и отзывы об одном и том же месте кардинально разнятся.
Я опасалась за машиной ехать в любой автосалон, потому что в сети чего только не начитаешься. Но мне вроде повезло) Взяли в Луидор Трейде красавицу SX4 без приключений.

Ответить
1 Ответить
Povodur
(@Povodur)
Присоединился: 8 лет назад

Active Member
Сообщения: 5

@alenakalin Лучше брать там, где уже покупали ваши знакомые или по совету. Потому что отзывам в сети лучше не доверять, если пишут плохое это могут быть конкуренты, которые просто хотят подпортить репутацию соперникам.

Ответить
Мастер
Сообщения: 6632
Модератор
(@master)
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Обмывать не обязательно, главное, чтобы покупка радовала!

Ответить
1 Ответить
КирьяНН
(@КирьяНН)
Присоединился: 15 лет назад

Reputable Member
Сообщения: 417

@Мастер СТОП!!! Обмыть надо!!! Просто работы навалилось, надо немного с делами "разрулить". Сезон.

Ответить
Мастер
Сообщения: 6632
Модератор
(@master)
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Ну, тогда сигнализируй, как соберешься.

Ответить
SolderX
Сообщения: 4
(@SolderX)
New Member
Присоединился: 8 лет назад

Да, неприятные истории...( Я, конечно, не любитель спорить, но насчет Луидор Трейд хотел бы возразить: у меня друг покупал у них в салоне новую Гранд Витару, я его расспрашивал как что - так он утверждал, что все прошло как помаслу - и менеджеры вежливые, и оформление быстрое. (Хотя, конечно, он не столкнулся с этими самыми сертификатами и утилизацией, но общее впечатление было вполне положительным)

Ответить
Яндекс.Метрика