Автосалоны, вид со ...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Автосалоны, вид со стороны.

17 Записи
10 Пользователи
0 Нравится
36.9 Тыс. Просмотры
КирьяНН
Записи: 417
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 17 лет назад

Приятного всем времени суток.
Наступила весна и как говорит моя жена, у меня наступила пора любви, любви к автомобилям.
Сегодня я решил устроить "трио" - я, жена и автомобиль. Т.е. я взял свою половинку на тестдрайв.Начать решил с автосалона "Артан", что на проспекте Гагарина. Там мой взор уперся в две модели от "Фольксваген" это "Амарок" и "Пассат СС". На кануне я заезжал в этот салон для того чтобы договориться о времени тестдрайва. Огорчения от отсутствия "Амарока" было компенсировано наличием "Пассата СС" именно такой комплектации какой хотелось бы попробовать, двигатель, коробка,опции - всё!!! Договорившись о времени и контрольном звонке я прибыл домой и в ожидании завтрашнего чуда провел весь вечер. Читал об истории создания этой модели,о её достоинствах и недостатках. И вот наступил тот день и час когда пора было сделать контрольный звонок менеджеру - звоню. Ответ нормальный: "Приезжайте к договоренному времени, меня(менеджера) в салоне нет, но я(менеджер) позвоню в салон и с Вами(мной) прокатятся и всё расскажут." Запряг трех быстрых вороных и кони понесли. Прилетел я в этот салон позвонил опять этому манагеру, ответ меня шокировал:"мне сейчас некогда звонить, ждите." Ну думаю хрен с тобой золотая рыбка попробую так подойти договориться и прокатиться - фиг вам. Ответ один и тот же от всех менеджеров:"Я с клиентом, мне некогда." В итоге за полчаса, пока мы ждали свободного менеджера вместе с десятком таких же "дорогих клиентов, которым рады", мое приподнятое настроение начало опадать. Смотрю супруга тоже слегка поникла. Так, "взял я себя в руки" - едем в другой автосалон. Пошли эти "артановцы" в одно место, если уж они так много продают, что им наплевать на перспективных клиентов.
Приехали мы на Ларина в салон "Тойоты". Подошли к менеджеру и так ненавязчиво:"а как тут насчет машинки потестить? А?" Ответ такой же ненавязчивый: "Да легко, подождите минут пятнадцать в баре, выпейте кофе и вперед, поедем." В "Артане", к слову бара нет, ну или во всяком случае нам не предложили туда пройти, а визуально я бар не нашел.
Ну да фиг с ним с этим "Артаном", повторюсь. В доме "Тойоты" мы удобно расположились в кожаных креслах перед большой "плазмой" с включенным каналом "МТВ" спиной к четырем "моноблокам" с открытым доступом в интернет и отведали достаточно хороший кофе. Минуты ожидания пролетели незаметно. В итоге мы прокатились на "Хайлюксе" и "Камри" и без всяких дополнительны и предварительных разговоров.
Но это еще не всё. Теперь же мне нужно было узнать об утилизации и программе с этим связанной.
Нам "под руку" попался салон "УАЗ" и вот мы уже здесь. В салоне нас встречает добродушный менеджер и предметно всё рассказывает - всё понятно и просто: "привозите свой "атохлам" к нам в салон выбираете себе новое авто и мы(работники салона) решаем все вопросы связанные с утилизацией старой и оформлением новой машин без дополнительных комиссий." Клёво, подумал я.
Едем дальше -"Луидор". Заходим, выбираем "ГАЗель". Тоже менеджер, тоже утилизация, но всё настолько сложно!!!! Оказывается сертификатов по утилизации на всех не хватает и нужно внести некую предоплату за новую машину, дальше цитата,"чтобы подтвердить свои намерения преобрести автомобиль" и только после этого автосалон,цитата,"будет ловить для Вас сертификат в общей куче сертификатов". Блин есть оказывается еще какая-то "куча сертификатов". Вона как.!!!
Дальше больше, оказывается при одинаковых двигателях, коробках и мостах цельнометаллическая 3-х местная "ГАЗель" дороже бортовой всего на 5000 рублей!!!!! Офигеть!!!! Т.е. две задние и одна боковая двери с механизмами запирания и куча металла с ребрами жесткости дороже металло-деревянного кузова всего на пять тысяч!?!?!. Слушайте не будьте такими жлобами!!!! Пара не крашенных задних дверей стоит дороже кузова в сборе!!! Вы что???!!!
В "Луидоре" и с утилизацией всё не просто, помимо того что нужно самому доставить авто на пункт приёма в утиль, так это ещё нужно будет сделать за пять дней после "отлова" сертификата, во как.!!! И за всё это автосалон берет 6000 рублей - комиссия автосалона. Спрашиваю за что? Ну может там за цвет, за коврики, за ... да за что угодно. Ответ вообще супер: "За то что я к ним пришел и решил у них купить машину." Всё!!!! Я должен заплатить за свои желания !!!!! Офигеть!!!
Мало того что машины делать не могут, так они ещё и продают их через дилетантов.
Вот вкратце мои сегодняшние впечатления.

16 Ответов
Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 17 лет назад

Н-да, не красиво...
Отпиши в отзывах на мини-сайтах этих салонов. Пусть их руководители увидят как менеджеры работают, особенно в Артане.

Ответить
1 Ответ
КирьяНН
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 417

@Мастер Спасибо за совет, но я им не воспользуюсь. Почему? Потому что я не клиент того же "Артана" и "Луидора" да и вряд ли им стану. "Фольксваген" безусловно хороший автомобиль, но быть одним из сотни или тысячи клиентов сидящих и зевающих в автосалоне в ожидании конца обслуживания своих авто, или быть в числе тех кому говорят:" мы сейчас заняты" - не хочу. Пусть сами хозяева смотрят за своими манагерами они с этого имеют. А я проголосую рублем и отдам его в другие более солидные руки. А "Луидор" не единственный продает "ГАЗели" и тут ребята не получат заветные 6000 рублей.
Я думаю не обеднеют, т.к. дороги уже много лет плохие, да и второй составляющей Российской беды тоже хоть отбавляй.

Ответить
astek
Записи: 279
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 17 лет назад

голосовать надо рублем,а остальное им пофигу.
да и везде,в торговых точках отношение не лучше.
покупателя воспринимают как туго набитый кошелек,который надо вытрясти до последней купюры и не дать ему взамен ничего.
так мы их разбаловали да и государевы люди тоже приложили к этому руки!

Ответить
Записи: 10
Участник
Активист
Присоединился: 13 лет назад

Интересная история спасбио что поделились ей

Ответить

Записи: 15
Участник
Активист
Присоединился: 11 лет назад

будем знать

Ответить
2 Ответов
Участник
Присоединился: 11 лет назад

Новичок
Записи: 1

@evgenii86 ага точно будем знать...я вот лично покупал авто вот тут вообще понравилось их обслуживание...

Ответить
КирьяНН
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 417

@Ruschnickov Опять весна и опять любовь.
В этот раз мои «флюиды» были направлены в сторону Шевроле «ТреилБлейзер» в простонародии «ТБ».
Итак, интернет – форумы, слабые и сильные места, объявления и цены.
Выбор сделан.
НиНо – есть парочка в салоне Шевроле тот что на выезде из города в сторону Афонино.
Приезжаю, сразу к менеджеру по «трейдину»:
-«Как бы прокатиться?»
-«Легко!!!»
Это радует! Деловой подход!
Сажусь за руль запускаю двигатель, а в это время менеджер рассказывает о том, что эта машина друга директора автосалона…..
Горит «чек». Сомневаюсь в целесообразности поездки с неисправностью, ответ: «Пох…, поехали.»
Едем, разговариваем:
-А почему не разберетесь и не устраните неисправность, почему лобовое не поменяете-трещина же.?
-да нам пох…, машина друга директора, мы с нее ничего не имеем, пусть хозяин сам беспокоится.
-цена то не маленькая, а машинка то перекрашивалась?!
- да битая в «морду», посмотрите вторую, та битая только в крыло.
Ладно, говорю, приеду через пару дней посмотрю вторую.
Приехал. Опять к этому менеджеру:
- Вторую машину есть смысл смотреть?
- Да!! Она «наша». Вся обслужена, всё поменяно!!! Работает как часы!!
- Ну тогда давай посмотрим.
В итоге:
- бензина нет, ладно привезли.
- полный привод не работает.
??????????? а часики то оказались китайские. И вот тут мне начали рассказывать о том, что там где-то какие-то звездочки не сошлись и т.д. и т.п. Короче почувствовал я себя полным, мягко сказать, дилетантом.
Итог: оставил я этих астрологов ждать «парад планет» у этого «треила» т.к. из сугроба он так и не выехал. И слава богу!!!! Т.к. если бы они снизошли до нас, до клиентов, и подготовили бы машину к тестдрайву ……, я был бы точно был, мягко сказать, дилетантом.
Ладно, решил я, не привыкли мы отступать!!!
Еду в Москву. Эта машина попалась мне первой :
Смотрел объявление- и ценник хороший, и год нормальный. А описание то, описание – ну не машина а мечта. Прилетел и офигел!!! Всё с точностью до наоборот. Двигатель просто ппц- стучит как «дагестанский камаз», «чек» горит, масло в таких местах, в которых его в принципе быть не должно. Салон – такое ощущение что в него картошку грузили с поля прямо во внутрь лопатой. Картошку то убрали, но все остальное(чернозем) остался даже на потолке. «Резина» мало того что «лысая» так и проколота, так и стоит на спущенных.
Вторая : , подороже, но год тот же. «Надежда умирает последней», подумал я и стал звонить. После разговора мое воодушевление не вмещалось в тельце. Ведь все супер !! И привод работает, и салон чистый, и двигатель без замечаний, и кузов – любые проверки.
Уже не еду – лечу!! Прилетел на станцию метро – звоню, предупреждаю что буду через 10 минут. Ждем!!
Салон машины действительно супер!! Осматриваю пока несут ключи. И кнопочки, и ручечки, и сиденья, и ….. Заводит менеджер я же под капотом. Двигатель чистенький, сухой звучит как скрипка «страдивари». Я от счастья начинаю отрываться от земли. Иду за руль – пора ехать и тут «чек». Б..ть, опять этот «чек»!!! Мужики! Ну я же спрашивал!!?? Ответ просто ппц: «Еще два дня назад ни чего не «горело» когда мы её переставляли.» Б..ть а в 2006г. она вообще была новая!!! Я же не спрашивал у вас что было два дня назад!!! Меня интересует здесь и сейчас.!!!
Потом ребята отмазываясь сдали сами себя: «Проедьтесь она наверное застоялась…..» А два дня назад ??!!!
Ну не моральные уроды???!!!
Когда же б..ть в России научаться нормально вести дела???!!!

Ответить
Записи: 3
Участник
Новичок
Присоединился: 11 лет назад

Мдааааааааааааа...Я бы написала на вашем месте. Надо их учить. Я тоже искала машину... Где только не была. В итоге купила в Тойота Юг на Ларина. Вроде все прошло мирно.

Ответить
Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 17 лет назад

Наверное, сама модель не айс.
Чем закончились поиски, что купил?

Ответить
1 Ответ
КирьяНН
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 417

@Мастер В итоге взял то что искал. Взял в Москве. Обмоем естесственно!! На вопрос: "Когда?" Отвечу: "спишемся."

Ответить
alenakalin
Записи: 17
Участник
Активист
Присоединился: 11 лет назад

Думаю, во многом ваша проблема обусловлена некомпетентностью консультантов. Это как банковский колл-центр. Звонишь первый раз - говорят одна, звонишь второй - абсолютно другое. Отсюда и отзывы об одном и том же месте кардинально разнятся.
Я опасалась за машиной ехать в любой автосалон, потому что в сети чего только не начитаешься. Но мне вроде повезло) Взяли в Луидор Трейде красавицу SX4 без приключений.

Ответить
1 Ответ
Povodur
Участник
Присоединился: 10 лет назад

Активист
Записи: 5

@alenakalin Лучше брать там, где уже покупали ваши знакомые или по совету. Потому что отзывам в сети лучше не доверять, если пишут плохое это могут быть конкуренты, которые просто хотят подпортить репутацию соперникам.

Ответить

Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 17 лет назад

Обмывать не обязательно, главное, чтобы покупка радовала!

Ответить
1 Ответ
КирьяНН
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 417

@Мастер СТОП!!! Обмыть надо!!! Просто работы навалилось, надо немного с делами "разрулить". Сезон.

Ответить
Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 17 лет назад

Ну, тогда сигнализируй, как соберешься.

Ответить
SolderX
Записи: 4
Участник
Новичок
Присоединился: 11 лет назад

Да, неприятные истории...( Я, конечно, не любитель спорить, но насчет Луидор Трейд хотел бы возразить: у меня друг покупал у них в салоне новую Гранд Витару, я его расспрашивал как что - так он утверждал, что все прошло как помаслу - и менеджеры вежливые, и оформление быстрое. (Хотя, конечно, он не столкнулся с этими самыми сертификатами и утилизацией, но общее впечатление было вполне положительным)

Ответить

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Яндекс.Метрика