Может, не хватает зарядки? Как определить?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Почему зимой аккумулятор быстрее разряжается?
Элементарно,Ватсон,всего-то навсего нужно выключать фары,когда домой уходишь ))
@Soul Мадам, а, Вы сами-то поняли, что сказали?!
Если я буду выключать фары на ночь, то как люди будут ходить по не освещенной дороге?!
@Ломастер ехал я домой на такси(6ка для бомбёжки, всё разбитая, внутри не лучше) всё было хорошо пока были фонари когда они кончились то мы снизили скорость почему я только потом понял - у нас негорели фары, вот тогда мне стало не много не посебе ))
@ИТалиЯ "Мля, совсем не видно дорогу!" подумал российский водитель и прибавил газу....
@kotapes а мне всегда дурно становится, когда такие такси попадаются.
это же надо машину до такого ухайдакать. неужели совсем не жалко беднягу!
@malu у него ещё все провада выдраны блыи- меня ещё терзало со мнение что машина угнаная а из всей наружной элюминации авто - у него гарел задний правый габарит только и то белым цветом )))
да здесь на самом деле всё проще не куда - зимой машина холодная, что бы стартануть надо больше усилия, на принесённый из тепла акамулятор тоже не плохо сказывается, а уж что говорить о замёршем акамуляторе, вот здесь я правда не силён(в нём происходят какие то хим реакции) вобщем холодный акамулятор ещё и запороть можно зима это плохо!
В холоде аккумулятор вообще-то меньше разряжается чем в тепле
А проблемы зимой возникают из-за того, что для успешного протекания хим. реакций аккумулятору нужно тепло - поэтому на холоде токи получаются маленькие
Именно поэтому есть такой "танец с бубном" - перед заводом включить дальний свет секунд на 10 - тогда по идее пойдет реакция, пластины чуть нагреются и выходной ток получиться больше.
P.S. А ещё лучше купить новый аккумулятор и не париться
@Viktor А за одно...так сказать,для большое вероятности победы над законами технократического мира...ещё приобрести новые свечи и стартер.
История про аккумулятор.
1.Проверить уровень электролита.
2.Измерить плотность электролита.зимой необходимо плотнее чем летом.
3.Сделать аккумулятору КТЦ
4.Проверить плотность крепления клемм.
5.Замерить ток разряда.
и т.д. и т.п.
А вообще аккумуляторы свинцовые отечественного прома 2 года в лучшем случае.
В тепло хорошо но работает сигналка.
@Кошелев Ага, ещё можно завести штук 6 собак, чтоб если что, то запрячь их и ездить на них. Как в том анекдоте про чукчей. Машина хорошая, но собаки быстро устают. Если аккумулятор разрядился, а надо ехать, то проще купить портативное пуско-зарядное устройство ReVolter на и заводить машину по человечески.
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.2 Тыс. Записи
- 3 В сети
- 40.5 Тыс. Участники