Есть у меня небольшой магазин. Торгую разною мелочью для дома, то есть, как понимаете, список товаров очень большой, при их небольшой цене. Есть такая проблема, что постоянно при переучете чего-то недосчитываюсь на тысячи рублей, уже достало. Посоветуйте, как решить такую проблему? Спасибо за ответы.
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Как организовать нормальный учет товара?
Если при инвентаризации есть недостача, то тогда дело скорее всего в человеческом факторе: либо воруют покупатели, либо воруют продавцы. И вообще, как вы ведете учет товаров? Надеюсь что не на бумажке)))
@Spartak8 У меня только два продавца и в принципе они люди не из таких, что буду воровать у своих. Учет веду в таблицах в екселе, вся история сохраняется, можно посчитать и отсортировать.
@Spartak8 Я думаю тут нужна инвентаризация. Я работал в государственном учреждении и там мы сами, то есть бухгалтерия делала инвентаризацию. Но мы делали инвентаризацию имущества в кабинетах. Сразу скажу, что процесс сложный и много времени занимает. Поэтому обращайтесь лучше сразу к этим профессионалам для независимой инвентаризации Для таких компаний, которые занимаются инвентаризацией - это быстрый процесс. Так как рука набита, имеется опыт, определенные знания и навыки.
Ну, поскольку Вы уверены, что проблема не в человеческом факторе, то значит она, скорее всего, в технической стороне. Если хотите качественно организовать учет магазина, то программа, которая будет автоматизировано вести учет товара и всего прочего, например как эта Вам нужна в первую очередь. Excel для таких задач, мягко говоря, не очень подходит.
Если у вас такое происходит, не помешает заказать здесь проведение аудита. Дело ведь может быть не только в воровстве, но и в неправильном ведении учета. Недостачи могут появляться, в том числе из-за этого. У меня сестра в Москве, регулярно заказывает аудиторские проверки в своём магазине. При этом знаете сколько ошибок вскрывается, которые люди даже не со зла делают, а просто по незнанию, или из-за недостатка опыта. Если вовремя их не обнаружить, у вас не только недостачи могут быть в дальнейшем, но и проблемы с налоговой. Так что мой вам совет, пообщайтесь с независимыми аудиторами. Тогда большинство ваших проблем, скорей всего решится.
@Evgenius От специалистов конечно многое зависит, но решают все инструменты, которые используют специалисты.А в работе всегда должен быть порядок - от самых мелочей до документов, особенно учетных и отчетных. Хорошо, что у нас в компании есть программы, облегчающие жизнь
У меня была точно такая же проблема и самое главное, что и опытный бухгалтер не могла разобраться пока я не взял в аренду 1С . Наша бухгалтер смогла работать через интернет, тратя таким образом меньше времени на переезды и уделяя больше работе и все сошлось. Да и в налоговую она отчеты тоже через интернет отправляет, очень удобно.
Вести отчетность в экселе это, конечно дешево и сердито, но может лучше будет пользоваться нормальными программами для этого типа 1С? Говорю исключительно из своего опыта, что когда перешли на нее и наняли бухгалтера хорошего - проблем вообще нет. Так этот человек еще посоветовал подключить сервис для удобства , сам по себе он бесплатный оказался, зато сколько пользы получили.
Здравствуйте. Несколько лет успешно занимаемся задачами по 1С ( платформы 7.7 - 8.3 )
Удалённая работа:
Внедрение 1С:Предприятие;
Доработка конфигураций 1С:Предприятие под требования заказчика;
Обновление типовых/доработанных различных конфигураций;
Обмен данными между базами;
Обмен данными между базой 1с и сайтом;
Импорт/экспорт различных данных в 1с;
Восстановление конфигурации/базы данных;
От Вас потребуется сформулированное ТЗ, копия базы/конфигурации, или же удалённый доступ на сервер для разработок.
Наши достоинства:
Мы - группа квалифицированных программистов-разработчиков;
Стараемся соблюдать заявленные сроки реализации задач;
Практически круглосуточная обратная связь;
Вежливое общение;
Будем рады сотрудничать с Вами! (для связи: skype - hyliganrich, email - )
@lima7 Добрый день, у нас начальник тоже чтоб сэкономить на бухгалтерии давно начал сотрудничать с этой компанией . У них доступные цены на услуги и всегда в срок, от 400рубл. А еще они предоставляют гарантию на работы 12 месяцев. Заявки можно оставлять на сайте или по телефону, это экономить время.
@Лиза11 Сейчас можно обратиться к специалисту, непосредственно к частному бухгалтеру который вам поможет посчитать товар правильно, внести все корректировки и разобраться с документами. Мы три года назад вложили все сбережения в бизнес ритуальных услуг, и сразу наняли частного бухгалтера для ИП , мы боялись сами заниматься расчетами.
@Antrips Еще как вариант можно подключить отчетность онлайн , штука реально удобная, мы не первый день ею пользуемся, она нам круто работу облегчает. Но, надо еще учесть, что подписание документов производится с помощью электронной цифровой подписи. Так что, думайте)
У меня тоже была такая проблема, специалисты из https://pg1c.ru/ помогли оперативно решить эту задачу.
Поставьте 1с торговля. Ее можно подключить к онлайн-кассе и учет вести будет проще.
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 5 В сети
- 40.4 Тыс. Участники