Открываем новую точку по продаже и ремонту мобильников, все точки хотим связать между собой компьютерной сеткой. Вот здесь и нужен Ваш совет. Как лучше поступить, нанять на работу IT-специалиста или заключить договор с компанией предоставляющей услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров? Что выгодней?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Обслуживание
Если думать только о выгоде, то абонентское обслуживание по деньгам, конечно будет обходиться дешевле, чем если Вы возьмете сотрудника на полный оклад.
Не стоит думать только о выгоде. Представьте, что компьютер тормозит, сеть пропала или принтер не печатает, работник уже теряет драгоценное время, а нужно еще позвонить, чтобы оставить заявку и дождаться специалиста. А что если у Вас будет собственный сотрудник, который сможет сразу преступить к устранению неполадок?! Вот и думайте, как лучше!
Вам нужно самим определяться. Сложно сказать, как будет выгодней - так как ситуации разные бывают. Если компьютеров много и они должны каждую минуту бесперебойно работать, тогда наверное лучше, чтоб IT-специалист был всегда рядом и все контролировал. А если компов не так уж и много, то тут наверное будет логичней заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров. Кстати, вот ссылка на всякий случай, вдруг пригодится .
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.2 Тыс. Записи
- 3 В сети
- 40.5 Тыс. Участники