Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Брошенные корзины, как вернуть покупателя?


mamzel
(@mamzel)
Разведчик Участник
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 72
Автор темы  

Брошенные корзины, как вернуть покупателя? Как снизить количество незавершенных сделок?


ОтветитьЦитата
alkonaft
(@alkonaft)
Разведчик Участник
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 82
 

Брошенные корзины - это вполне обычное явление в интернет бизнесе. Покупатели добавляют товар в корзину и не оплачивают по разным причинам: с надеждой на сезонные скидки, пусть полежит до более стабильного материального положения, просто понравилась вещь и т.д. Бывает такое, что человек просто забыл добавить в закладки ссылку на ваш магазин. Но нужно любым способом постараться вернуть клиента, который был заинтересован в вашем товаре. Достаточно установить на сайт скрипт по сбору контактных данных. И пользуясь этой базой делать различные рассылки: информировать о скидках, распродажах, новых поступлениях. По вопросам установки кода, обращайтесь сюда: [ссылка скрыта, авторизуйтесь]


ОтветитьЦитата
Mister Nobody
(@Mister Nobody)
Боец Участник
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 174
 

Не так-то это просто. Советую посмотреть Ecomshow, там эту тему разбирали и подробно рассказывали и показывали на живом примере, что и как нужно делать в том числе и для того, чтобы было меньше брошенных корзин. На https:// все выпуски есть в свободном доступе, изучайте на здоровье)


ОтветитьЦитата
Яндекс.Метрика