Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Брошенные корзины, как вернуть покупателя?

3 Записи
3 Пользователи
0 Нравится
6,189 Просмотры
mamzel
Записи: 72
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Брошенные корзины, как вернуть покупателя? Как снизить количество незавершенных сделок?

2 Ответов
Записи: 82
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Брошенные корзины - это вполне обычное явление в интернет бизнесе. Покупатели добавляют товар в корзину и не оплачивают по разным причинам: с надеждой на сезонные скидки, пусть полежит до более стабильного материального положения, просто понравилась вещь и т.д. Бывает такое, что человек просто забыл добавить в закладки ссылку на ваш магазин. Но нужно любым способом постараться вернуть клиента, который был заинтересован в вашем товаре. Достаточно установить на сайт скрипт по сбору контактных данных. И пользуясь этой базой делать различные рассылки: информировать о скидках, распродажах, новых поступлениях. По вопросам установки кода, обращайтесь сюда: [ссылка скрыта, авторизуйтесь]

Ответить
Записи: 174
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Не так-то это просто. Советую посмотреть Ecomshow, там эту тему разбирали и подробно рассказывали и показывали на живом примере, что и как нужно делать в том числе и для того, чтобы было меньше брошенных корзин. На https:// все выпуски есть в свободном доступе, изучайте на здоровье)

Ответить

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Яндекс.Метрика