Брошенные корзины, как вернуть покупателя? Как снизить количество незавершенных сделок?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Брошенные корзины, как вернуть покупателя?
Брошенные корзины - это вполне обычное явление в интернет бизнесе. Покупатели добавляют товар в корзину и не оплачивают по разным причинам: с надеждой на сезонные скидки, пусть полежит до более стабильного материального положения, просто понравилась вещь и т.д. Бывает такое, что человек просто забыл добавить в закладки ссылку на ваш магазин. Но нужно любым способом постараться вернуть клиента, который был заинтересован в вашем товаре. Достаточно установить на сайт скрипт по сбору контактных данных. И пользуясь этой базой делать различные рассылки: информировать о скидках, распродажах, новых поступлениях. По вопросам установки кода, обращайтесь сюда: [ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Не так-то это просто. Советую посмотреть Ecomshow, там эту тему разбирали и подробно рассказывали и показывали на живом примере, что и как нужно делать в том числе и для того, чтобы было меньше брошенных корзин. На https:// все выпуски есть в свободном доступе, изучайте на здоровье)
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.2 Тыс. Записи
- 4 В сети
- 40.5 Тыс. Участники