Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Бинарные опционы.

8 Записи
8 Пользователи
0 Нравится
27.4 Тыс. Просмотры
Записи: 171
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

С недавних пор начал вникать в тему бинарных опционов. Хочу спросить, может кто знает какие-либо программы для контроля риска, минимизации проигрыша, а также интересен вариант автоматизации работы.

7 Ответов
Записи: 62
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я пока сам новичок в этой теме. Пытаюсь разобраться со всеми нюансами. Насколько уже понял, перспективы в торговле бинарными опционами есть, но нужно обладать довольно большими объемами теоретической информации.

Ответить
Записи: 46
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

А я больше полагаюсь на практическую часть в торговле. Теории уделяю мало времени. Но хочу согласиться с автором поста, что дополнительный контроль риска и минимизация проигрыша точно не помешают.

Ответить
Записи: 20
Участник
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Я также мало знаком с бинарными опционами. Много читаю, ошибаюсь, успехи конечно же есть, но мало. Недавно наткнулся на такую программу, как арбитраж бинарных опционов. Сам еще ею не пользовался, но в описании к ней именно и подразумевается снижение рисков при торговле. Кто что думает по поводу данной программы?

Ответить

Записи: 90
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад