Являюсь владельцем большого ресторана и в последнее время гости начали жаловаться на обслуживание, говорят, что официанты очень медленно подходят после нажатия на колокольчик. Официанты в свою очередь оправдывают это тем, что через музыку ничего не слышно. Как улучшить обслуживание?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Улучшение обслуживания в ресторане
Во многих ресторанах есть такая проблема и ее можно решить с помощью установки специальной системы вызова персонала. При нажатии на специальную кнопку сигнал поступает на табло и также на личный пейджер официанта за которым закреплен определенный столик. Здесь - [ссылка скрыта, авторизуйтесь] можете посмотреть информацию о данной системе и сколько она стоит.
@Malovichko В первую очередь должны быть быстрые и аккуратные официанты, да и весь персонал ,немаловажно следить регулярно за чистотой, а так же для удобства клиентов можно подключить услугу эквайринга - . Есть выгодные тарифы, а при этом посетителям намного проще заплатить по счету. поскольку сейчас 70% людей пользуются картами
@Aleksandra 262 Будет актуально для тех кто является владельцем ресторана или кафе. Вот в этой компании мы покупали винный шкаф Хочу сказать, что у них отменный выбор разного холодильного оборудования и цены на него адекватное. Все,холодильное оборудование купленное у них отменного качества и хорошо работает!!
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 4 В сети
- 40.4 Тыс. Участники