Понедельник, 25 ноября, 2024
-2.6 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Улучшение обслуживания в ресторане

8 Записи
8 Пользователи
0 Reactions
44.6 Тыс. Просмотры
Xadrostyb
Записи: 21
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Являюсь владельцем большого ресторана и в последнее время гости начали жаловаться на обслуживание, говорят, что официанты очень медленно подходят после нажатия на колокольчик. Официанты в свою очередь оправдывают это тем, что через музыку ничего не слышно. Как улучшить обслуживание?

7 Ответов
Записи: 18
Участник
Активист
Присоединился: 8 лет назад

Во многих ресторанах есть такая проблема и ее можно решить с помощью установки специальной системы вызова персонала. При нажатии на специальную кнопку сигнал поступает на табло и также на личный пейджер официанта за которым закреплен определенный столик. Здесь - [ссылка скрыта, авторизуйтесь] можете посмотреть информацию о данной системе и сколько она стоит.

Ответить
Записи: 17
Участник
Активист
Присоединился: 8 лет назад

Думаю вам просто нужно нужно набрать новую команду официантов, которые будут профессионалами. И потом по отзывам гостей вы сможете понять как все изменилось.

Ответить
Записи: 17
Участник
Активист
Присоединился: 8 лет назад

Дело не в официантах, а в громкой музыке. Поставьте в комнате для официантов и на кухне специальную звукоизоляцию, так чтобы ваш персонал не слышал музыку так громко.

Ответить

Malovichko
Записи: 57
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Кнопка поможет в случае, если зал переполнен, а официантов не хватает. Но постарайтесь сначала разобраться лично с теми, на кого были жалобы.

Ответить
2 Ответов
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активный гражданин
Записи: 139

@Malovichko В первую очередь должны быть быстрые и аккуратные официанты, да и весь персонал ,немаловажно следить регулярно за чистотой, а так же для удобства клиентов можно подключить услугу эквайринга - . Есть выгодные тарифы, а при этом посетителям намного проще заплатить по счету. поскольку сейчас 70% людей пользуются картами

Ответить
Участник
Присоединился: 9 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 514

@Aleksandra 262 Будет актуально для тех кто является владельцем ресторана или кафе. Вот в этой компании мы покупали винный шкаф  Хочу сказать, что у них отменный выбор разного холодильного оборудования и цены на него адекватное. Все,холодильное оборудование купленное у них отменного качества и хорошо работает!!

Ответить
Aleksey27
Записи: 186
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 12 лет назад

Единственный вариант, это автоматизировать ваш бизнес, тем самым облегчить труд ваших сотрудников. Да и посетителей всегда что то новое привлекает и за счет более качественного обслуживания, будут больше постоянных клиентов. Более подробно можно ознакомится здесь

Ответить