Уведомления
Очистить все

Улучшение обслуживания в ресторане

 

Xadrostyb
(@Xadrostyb)
Комсомолец
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 21
Автор темы  

Являюсь владельцем большого ресторана и в последнее время гости начали жаловаться на обслуживание, говорят, что официанты очень медленно подходят после нажатия на колокольчик. Официанты в свою очередь оправдывают это тем, что через музыку ничего не слышно. Как улучшить обслуживание?


ОтветитьЦитата
Hovahusur
(@Hovahusur)
Пионер
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 18
 

Во многих ресторанах есть такая проблема и ее можно решить с помощью установки специальной системы вызова персонала. При нажатии на специальную кнопку сигнал поступает на табло и также на личный пейджер официанта за которым закреплен определенный столик. Здесь - [ссылка скрыта, авторизуйтесь] можете посмотреть информацию о данной системе и сколько она стоит.


ОтветитьЦитата
Oheshocel
(@Oheshocel)
Пионер
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 17
 

Думаю вам просто нужно нужно набрать новую команду официантов, которые будут профессионалами. И потом по отзывам гостей вы сможете понять как все изменилось.


ОтветитьЦитата
Thadergek
(@Thadergek)
Пионер
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 17
 

Дело не в официантах, а в громкой музыке. Поставьте в комнате для официантов и на кухне специальную звукоизоляцию, так чтобы ваш персонал не слышал музыку так громко.


ОтветитьЦитата
Malovichko
(@Malovichko)
Разведчик
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 57
 

Кнопка поможет в случае, если зал переполнен, а официантов не хватает. Но постарайтесь сначала разобраться лично с теми, на кого были жалобы.


ОтветитьЦитата
Aleksandra 262
(@Aleksandra 262)
Боец
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 140
 

@Malovichko В первую очередь должны быть быстрые и аккуратные официанты, да и весь персонал ,немаловажно следить регулярно за чистотой, а так же для удобства клиентов можно подключить услугу эквайринга - . Есть выгодные тарифы, а при этом посетителям намного проще заплатить по счету. поскольку сейчас 70% людей пользуются картами


ОтветитьЦитата
kristina1987q
(@kristina1987q)
Старейшина
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 515
 

@Aleksandra 262 Будет актуально для тех кто является владельцем ресторана или кафе. Вот в этой компании мы покупали винный шкаф  Хочу сказать, что у них отменный выбор разного холодильного оборудования и цены на него адекватное. Все,холодильное оборудование купленное у них отменного качества и хорошо работает!!


ОтветитьЦитата
Aleksey27
(@Aleksey27)
Боец
Присоединился: 9 лет назад
Сообщения: 173
 

Единственный вариант, это автоматизировать ваш бизнес, тем самым облегчить труд ваших сотрудников. Да и посетителей всегда что то новое привлекает и за счет более качественного обслуживания, будут больше постоянных клиентов. Более подробно можно ознакомится здесь


ОтветитьЦитата

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

Яндекс.Метрика