Являюсь владельцем ресторана и я хочу улучшить обслуживание, так как в последнее время гостям не нравится то, что официанты очень медленно реагируют после нажатия на колокольчик. Нашел в интернете специальную систему [ссылка скрыта, авторизуйтесь] думаю она сможет исправить данную ситуацию, так как у каждого официанта будет пейджер, на который поступает сигнал после нажатия на кнопку вызова. Что скажете, стоит устанавливать данную систему или искать другие методы для улучшения обслуживания?
Уведомления
Очистить все
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Улучшения обслуживания
Бизнес, стартапы, инвестиции
6
Записи
6
Пользователи
0
Reactions
40.8 Тыс.
Просмотры
5 Ответов
Участник
19.07.17 16:38
Думаю вам нужно спросить официантов, почему они так медленно реагируют на сигнал. Ранее ведь они реагировали быстро.
Ответить
2 Ответов
@Thadergek Очень хорошая идея с сигналом ,надо бы отцу предложить ,у него сеть пиццерий и тоже жалобы пошли.
Ответить
@olena85 Бизнес требует очень грамотного и правильного управления. Тогда и сами процессы будут идти на ура. Вы слышали о FresOffice CRM? сейчас это прорыв, помощь в управлении бизнесом. Это Экосистема включающая в себя все необходимые бизнес приложения для управления предприятием, а как следствие - помощь вам в контроле за всем и сразу. Если стало интересно, подробности
Ответить
Статистика форума
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 6 В сети
- 40.4 Тыс. Участники
Последний зарегистрированный: reynabair63
Новейшие посты: Как проводите свободное время?
Иконки форумов:
Форум не содержит непрочитанных сообщений
Форум содержит непрочитанные сообщения
Иконки тем :
Без ответа
Отвеченный
Активный
Актуально
Закреплено
Не одобрен
Решено
Личное
Закрыто