Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Порадовать клиентов

5 Посты
5 Пользователи
0 Нравится
7,720 Просмотры
Jurino
(@Jurino)
Гражданин Участник
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 84
Автор темы  

Привет. Хотим нашим клиентам подарить корпоративные подарки. Подскажите где можно такие заказать?


   
ОтветитьЦитата
Duferen
(@Duferen)
Участник Участник
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 35
 

Обратите внимание на "Фабрику №5", у них имеется каталог корпоративных подарков, и эти подарки ручной работы. Вот ссылочка на них [ссылка скрыта по причине бана]. Мы с ними сотрудничаем уже не первый год, и очень довольны остаемся качеством их работы, они настоящие профессионалы. Также у них можно заказывать нестандартные подарки, сделанные по своим проектам, что очень помогает укрепить корпоративный дух, и деловые отношения с партнерами. Сейчас очень популярна традиция дарить корпоративные подарки, и я считаю, что это правильно, ведь это показывает уважение, и внимание, что очень полезно для любого бизнеса.


   
ОтветитьЦитата
Евгений20188
(@Евгений20188)
Участник Участник
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 21
 

порадовать клиентов можно, например, если сообщить, что у компании (ваша) появилось новое оборудование для склада ( это нужно для того чтобы закрепить интерес к компании). Ну вообще это нужно для эффективности работы. Вот сайт о котором речь:


   
ОтветитьЦитата
Thomas4kredit
(@Thomas4kredit)
Активист Участник
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 14
 

* Вам нужен срочный кредит? Мы предлагаем все виды кредитов
* Очень быстрая и срочная передача на ваш банковский счет.
* Оплата начинается (6) месяцев после получения денег на вашем банковском счете
* Низкие процентные ставки 2%
* Оплата длительной (1-30 лет) продолжительности
Для получения дополнительной информации и формы заявки на получение кредита через Контакт

E-mail:
Томас Б. Доусон
Мобильный телефон: +447087690157


   
ОтветитьЦитата
Mister Nobody
(@Mister Nobody)
Активный гражданин Участник
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 174
 

@Евгений20188 Мало кого интересует оборудование на складе, гораздо больше всех интересует качество обслуживания, качество товаров, скорость доставки и цены. А вообще есть много способов привлечь клиентов и удержать их, об этом в Ecomshow рассказывали. В этом реалити с 0 запускали интернет-магазин и вывели его на прибыль за 3 месяца, показывая все подробности внутренних процессов. Советую посмотреть, тем более на https:// можно посмотреть все выпуски бесплатно


   
ОтветитьЦитата

Читайте нас в Дзен.Новостях

.