Привет! Наш бухгалтер на больничном, а меня отправляют в командировку а Москву. Вопрос: какие документы для отчетности я должна ей предоставить, чтобы она выплатила мне всю компенсацию по поездке?
Уведомления
Очистить все
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Что нужно, чтобы бухгалтерия компенсировала командировку?
Бизнес, стартапы, инвестиции
3
Записи
3
Пользователи
0
Reactions
23.1 Тыс.
Просмотры
2 Ответов
Участник
26.11.18 01:48
)) Все чеки собирайте и сохраняйте: с печатями и подписями. Пускай всё компенсирует.
Ответить
Участник
27.11.18 12:41
Вам нужно представить все документы, подтверждающие расходы. Это может быть квитанция/чек об оплате гостиницы, проездные билеты (поезд/самолет/общественный транспорт), покупка каких-либо товаров. необходимых для осуществления цели вашей командировки. Точно не могу знать еще какие. смотря же на что будете расходовать средства во время командировки. Можете сами почитать - , весь перечень расходов. которые возмещаются при командировке. А вот зарплату и суточные - это начисляет само предприятие уже.
Ответить
Статистика форума
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.2 Тыс. Записи
- 5 В сети
- 40.5 Тыс. Участники
Последний зарегистрированный: Shapkin_matvej
Иконки форумов:
Форум не содержит непрочитанных сообщений
Форум содержит непрочитанные сообщения
Иконки тем :
Без ответа
Отвеченный
Активный
Актуально
Закреплено
Не одобрен
Решено
Личное
Закрыто