2013 год для российской розницы начался не очень удачно. Как отмечает газета «Ведомости», оборот розничной торговли в апреле увеличился на 4,1% по сравнению с апрелем 2012 года - до 1,85 трлн руб., тогда как в прошлом году апрель принес 7-процентный прирост по сравнению с 2011 годом.
Нежелание россиян тратить деньги заметили и компании, исследующие настроения потребителей. Индекс потребительского доверия Nielsen (показывает оптимизм покупателей в отношении будущих доходов и их желание тратить) за I квартал 2013 года снизился на 3 пункта - до 81.
Как бороться со снижением покупательской активности?
Как привлечь в магазин платежеспособных покупателей?
Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара?
Задайте эти и другие вопросы лекторам семинаров по торговле, которые пройдут в июле 2013 года, в Санкт-Петербурге. Организатор – крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации ЦНТИ «Прогресс». Занятия пройдут в форме дискуссий, разбора практических ситуаций. Ведущие - специалисты-практики действующих торговых организаций города.
«Продовольственный магазин: управляем продажами и сокращаем потери»
3 – 6 июля, Санкт-Петербург
• Как создать концепцию элитного продовольственного магазина для всех?
• Как научиться управлять продажами?
• Как сократить потери магазина?
Как привлечь в магазин новых клиентов?
• Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам?
• Как правильно выстроить политику магазина по мерчандайзингу?
Новый! «Развитие и модернизация предприятия торговли»
9 – 11 июля, Санкт-Петербург
• Что понимается под модернизацией и инновационным развитием торговых предприятий?
• Что важно знать при формировании материально – технического потенциала торгового предприятия?
• Как создать интеллектуальный потенциал торгового предприятия?
• Какие современные методы эффективны в конкурентной борьбе для торгового предприятия?
• Как сформировать синергетический эффект в торговом бизнесе?
• Что важно для эффективной текущей работы?
Новый! «Управление цветочным бизнесом»
17 — 19 июля, Санкт-Петербург
• Как увеличить продажи цветов на розничном рынке? – Технологии минимизирования убытков и стратегия увеличения прибыли!
• Как выбрать и применить современные технологии рекламы и продвижения вашего цветочного салона?
• Как выбрать место для торговой точки и правильно сформировать ассортимент?
• Как правильно управлять запасами и оптимизировать складские логистические операции?
• Где можно сэкономить без потери результата?
• На что ориентируется покупатель, выбирая цветы? – Новые тенденции во флористике!
Важно! Участникам семинаров предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем. Вопросы надо присылать заранее.
Узнать подробнее можно на сайте организатора - [ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Звоните и записывайтесь на семинары по тел. 8(800)3338844 или по почте [ссылка скрыта, авторизуйтесь]