Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Подарок

11 Записи
10 Пользователи
0 Нравится
31.7 Тыс. Просмотры
Записи: 129
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Хочу мужу подарить телефон. Посоветуйте какой лучше? Я в них плохо разбираюсь.

10 Ответов
lontery128
Записи: 29
Участник
Участник
Присоединился: 6 лет назад

У меня самсунг, отличный телефон. Можете в интернете посмотреть.

Ответить
Alex111
Записи: 76
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Здравствуйте. Хороших моделей очень много, лично у меня
iPhone [/URL] полностью меня устраивает, да и лучше телефон не придумаешь. Конечно выводы делать вам, но я бы порекомендовал именно этот телефон. Пользуюсь им уже пятый год и проблем не возникало.

Ответить
Записи: 226
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Если ваш муж любит играть в игры, то нужно ему купить игровой, производительный телефон. Я могу вам посоветовать Xiaomi Mi5x, это новинка от компании Xiaomi. В нем установлен мощный аккумулятор Adreno 506 на 8 ядер. Лучше берите на 64 гб встроенной и 4 гб оперативной памяти. Также в этом телефоне хорошая камера, фотки получаются отличные. Такой телефон можно купить на этом сайте всего за 16000 руб. поверьте, для такого телефона это дешево.

Ответить

wiwa
Записи: 50
 wiwa
Участник
Гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Возьмите его с собой, вместе выберите.

Ответить
mamula
Записи: 78
Участник
Гражданин
Присоединился: 6 лет назад

А почему именно телефон? Я вот например часы дарила . качественные такие, бельгийские. даром что копия, от оригинала практически ничем не отличаются.

Ответить
Записи: 127
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

А я хочу подарить мужу айфон Х, хочу заказать на apple, кто поможет с доставкой?

Ответить
3 Ответов
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Гражданин
Записи: 56