Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

русское снабжение

425 Записи
247 Пользователи
0 Нравится
27.6 Тыс. Просмотры
Записи: 1
Участник
Автор темы
Новичок
Присоединился: 12 лет назад

Мы благодарим компанию ЗАО ГК «Русское снабжение» за долгосрочное сотрудничество на протяжении многих лет по поставке деталей трубопроводов.
ЗАО ГК «Русское снабжение» зарекомендовало себя как надежный поставщик, осуществляющий отгрузку материалов в полном объеме и точно в срок. Поставляемая продукция неизменно высокого качества, прошедшая все необходимые испытания и сертификацию

424 Ответов
Записи: 1
Участник
Новичок
Присоединился: 11 лет назад

С прошлой работой не сложилось, и я достаточно быстро нашла вакансию в ЗАО ГК Русское снабжение. Прошла собеседование, через неделю уже попала в офис продаж. На сегодняшний день работаю там почти 8 месяцев. Все нравится. Коллектив хороший, зарплата стабильная. Компания развивается, вкладывает деньги в сотрудников. Надеюсь, все будет так же хорошо и дальше!

Ответить
Записи: 1
Участник
Новичок
Присоединился: 11 лет назад

Работала я в компании недолго (около 6ти месяцев), но за это время я получила массу опыта и знаний, которые и помогли мне найти мою нынешнюю работу, которой я очень довольна. Укажу сразу, почему я ушла из Русского снабжение - по образованию я маркетолог и всегда хотела работать на этой должности, а после института найти работу оказалось довольно сложно - без опыта никуда не хотели брать, а тут увидела вакансию менеджера, пришла на собеседование и меня взяли, немного поработав поняла, что у меня неплохо получается, однако мне по моему темпераменту нужна была более спокойная работа - я немного лентяйка,  поэтому и ушла.
Мой вывод - работа в данной компании для активных людей, которые хотят зарабатывать деньги. Тут Вас этому научат - поверьте мне.

Ответить
Записи: 1
 Ilka
Участник
Новичок
Присоединился: 11 лет назад