Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Не жалоба, а личное мнение

3 Записи
3 Пользователи
0 Reactions
8,834 Просмотры
magistr
Записи: 2544
Участник
Автор темы
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

Вот создали новость "Новости Глобального Информационного Портала Нижнего Новгорода - "ГИПОРТ.РУ"
Все красиво и хорошо, но...
1. Не надо уподобляться одному из нижегородских форумов с их сборищем жалоб.
2. Картинку сделали позитивной, а описание по заполнению почему то начали с негатива:

Общие рекомендации:
- Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием (хамством...

Почему нельзя больще расписать про тот позитив который можно высказать в адрес компаний?
А уже после этого рассказывать о возможности и жаловаться?

Сообщите продавцу свое намерение разместить отрицательный отзыв на портале «ГИПОРТ.РУ», раскрыв, таким образом, перед интернет-сообществом истинное лицо компании.

А по этому поводу многим начихать если честно, ну не так много у нас компаний который поддерживают о себе репутацию в мировой паутине.
Читаешь отзы, и через 5-7 тем одно и тоже, у всех на устах места где не стоит покупатьпользоваться услугами, но как только русский человек слышит заманчивое слово СКИДКА "2 копейки", он про все забывает и бежит туда.
А в итоге....

2 Ответов
Записи: 4068
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 16 лет назад

А мне понравилось. Слово "доброжелательным" выделено жирным шрифтом. Сразу хочется прочитать именно этот абзац.

Ответить
Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 18 лет назад

Если компании начихать на свою репутацию, то люди тем более должны знать об этой компании, и по возможности избегать контакты с ней.

В первую очередь указана информация о негативном отзыве, т.к. грамотно составить негатиный отзыв - нужно еще знать как! Не просто написать "Фу, отстой, не гуд и не респект", а правильно аргументировать свой негатив и это намного важнее.

А для баланса, негатива и позитива, спецом сделали позитивную картинку и закончили описание именно позитивом.

Ответить

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

Яндекс.Метрика