Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Не жалоба, а личное мнение
Вот создали новость "Новости Глобального Информационного Портала Нижнего Новгорода - "ГИПОРТ.РУ"
Все красиво и хорошо, но...
1. Не надо уподобляться одному из нижегородских форумов с их сборищем жалоб.
2. Картинку сделали позитивной, а описание по заполнению почему то начали с негатива:
- Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием (хамством...
Почему нельзя больще расписать про тот позитив который можно высказать в адрес компаний?
А уже после этого рассказывать о возможности и жаловаться?
А по этому поводу многим начихать если честно, ну не так много у нас компаний который поддерживают о себе репутацию в мировой паутине.
Читаешь отзы, и через 5-7 тем одно и тоже, у всех на устах места где не стоит покупатьпользоваться услугами, но как только русский человек слышит заманчивое слово СКИДКА "2 копейки", он про все забывает и бежит туда.
А в итоге....
А мне понравилось. Слово "доброжелательным" выделено жирным шрифтом. Сразу хочется прочитать именно этот абзац.
Если компании начихать на свою репутацию, то люди тем более должны знать об этой компании, и по возможности избегать контакты с ней.
В первую очередь указана информация о негативном отзыве, т.к. грамотно составить негатиный отзыв - нужно еще знать как! Не просто написать "Фу, отстой, не гуд и не респект", а правильно аргументировать свой негатив и это намного важнее.
А для баланса, негатива и позитива, спецом сделали позитивную картинку и закончили описание именно позитивом.
- 84 Форумы
- 28.3 Тыс. Темы
- 285 Тыс. Записи
- 3 В сети
- 40.4 Тыс. Участники