Число просмотров опубликованного на YouTube пародийного ролика "Ответ АвтоВАЗа Мерседесу" превысило 400 тысяч.
Сюжет со слоганом "Лада — нам иностранного не надо" стал русским ответом на немецкую рекламу адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control. Неподвижность головы петуха в кадре символизировала устойчивость автомобиля во всех режимах.
Первым на мерседесовскую рекламу откликнулся Jaguar — в ролике британской марки хищник съел петуха. Действие сопровождалось слоганом "Необыкновенный контроль над телом? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы". Mercedes ответил баннером, где ягуар попадает в свет фар немецкого автомобиля, а текст рекламирует тормозную систему Pre-Safe Brake: "Потому что кошачьи инстинкты недостаточно быстры".
Теперь к пикировке автогигантов подключились и русские.
- Рекомендации -