Как сообщает New Zealand Herald, социальная сеть Ello (www.ello.co) была создана как антипод известной сети Facebook, и ее главными принципами стали отсутствие рекламы и неприкосновенность частной жизни.
"Практически каждая вторая социальная сеть находится в ведении рекламодателями. За вашей спиной они используют множество шпионских программ, чтобы фиксировать любое сделанное вами действие. Данные затем продаются с аукциона рекламодателям и информационным агентам, — говорится на сайте сети. – Собирать и продавать ваши личные данные, читая сообщения, которые вы отправляете друзьям, и использовать ваши социальные связи для получения прибыли – отвратительно и неэтично".
Получить аккаунт в Ello можно только посредством приглашения одного из пользователей сети, а также отправив заявку. По данным AsiaOne, в связи с ограниченным предложением и высоким спросом на "анти-Facebook", приглашения в Ello стали продаваться на eBay по ценам до $500 в час, а количество запросов на получение аккаунта на прошлой неделе достигало 35000 в час.
Ранее в СМИ появилась информация о персональных "досье" пользователей на Facebook: администрация сети анализирует интересы и предпочтения каждого пользователя, составляя на основе этого анализа специальные отчеты. Затем стало известно о тайном эксперименте над пользователями соцсети с целью определения ее воздействия на мышление и эмоции человека.