В настоящее время для работы системы необходима установка в браузер дополнительного плагина, однако в nightly-билдах Firefox и издании для разработчиков этого не потребуется. Сейчас поддержка виртуальной реальности доступна только для Windows, но в ближайшее время она должна добраться также до Android и Linux. Помимо Oculus Rift, будет реализована работа с Google Cardboard.
Основной задачей Mozilla видит максимальное снижение отставания отображения трехмерного изображения от движений головы, что должно позволить переживать максимально достоверные трехмерные опыты, не покидая браузера.
В последнее время крупнейшие мировые производители проявляют большой интерес к технологии виртуальной реальности. Google работает над поддержкой VR в браузере Chrome, собственные шлемы и очки разрабатывают Samsung, Carl Zeiss и даже российская компания Fibrum. В "виртуальную реальность" готовятся перебраться фильмы, игры и различные программы.