Компания Mazda в феврале запускает российские продажи двух новинок — Mazda6 и Mazda CX-5. Правда, под капотом обновленных машин изменений искать нет смысла — там по-прежнему трудятся проверенные бензиновые агрегаты семейства SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 л, а также дизельный мотор 2,2 л, доступный только для CX-5. В зависимости от комплектации оба автомобиля доступны как с "механикой", так и с "автоматом", которому разве что добавили режим Sport.
Перечень визуальной косметической ретуши у Mazda6 и CX-5 тоже один на двоих — это новый дизайн фар, решетки радиатора, переднего бампера и колесных дисков. Наконец, обе рестайлинговых машины отныне будут смотреть на мир прогрессивной LED-оптикой головного света, получат электрический "ручник", 7-дюймовый экран мультимедийной системы и передовые системы безопасности, отвечающие за мониторинг мертвых зон, безопасное торможение и слежение за дорожной разметкой.
"Шестерку" россиянам предложат в четырех вариантах комплектации — Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Последняя закономерно похвастается широким перечнем оборудования, включая двухзонный "климат", бесключевой доступ, парковочные датчики, светодиодные фары, кожаный салон и систему Bluetooth. Цена "предпоследней" комплектации Supreme будет стартовать с отметки 1 299 700 рублей.
Обновленный кроссовер CX-5 обойдется в среднем чуть дороже седана. "По нашим расчетам, наибольшим спросом будет пользоваться комплектация Active по цене от 1 310 000 рублей", — считает директор по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков. Отметим, что речь идет о промежуточной версии вседорожника с базовым мотором. Дебют обновленных моделей Mazda6 и Mazda CX-5 состоялся минувшей осенью в Лос-Анджелесе.