Заказчиком стала компания из Мальты SINERGY Shipping Ltd.
Напомним, танкеры проекта RST27 — самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза.
Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях РФ. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт — 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта — 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. Экипаж — 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.
При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.
За последние три года Завод «Красное Сормово» построил пятнадцать танкеров проекта RST27 и не собирается на этом останавливаться. Уверен, наши новые заказчики оценят традиционно высокое, сормовское, качество строительства».
В период с 17 апреля по 4 мая танкер пройдет швартовые и ходовые испытания. Срок передачи танкера — 15 мая, что даст возможность компании-заказчику начать грузоперевозки в навигацию 2015 года.