«Наплавной мост через реку Волга планируется открыть до 9 мая 2015 года. Его расположение остается неизменным, как и в прошлом году он будет находится в 20 метрах ниже по течению прежнего створа. В настоящее время наплавной мост оттранспортирован с места зимнего отстоя к стенке ОАО «Нижегородский порт», — рассказал директор ГКУ НО «ГУАД» Евгений Васильев. – На мосту ведутся работы по подготовке его к эксплуатации: сварка, очистка, покраска. Кроме того, перед официальным открытием наплавной мост пройдет испытание на грузоподъемность – по нему запустят большегрузы общим весом не менее 80 тонн».
«Общая длина наплавного моста составляет 377 метров, ширина проезжей части девять метров, — отметил Евгений Васильев.- Ввод его в эксплуатацию существенно поможет в разгрузке Борского направления в летний период».
По данным ГКУ НО «ГУАД», уровень воды необходимый для работы наплавного моста — это отметка 64 м и выше. При уровне воды в реке Волга ниже 63,8 м движение автотранспорта по наплавному мосту невозможно.
По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в настоящее время завершен один из самых сложных этапов строительства дублера Борского моста – возведение русловых опор. Проект строительства дублера Борского моста предусматривает не только строительство мостовой переправы, но и автодорожных подходов. В частности, планируется расширение трассы до Толоконцево на Борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Начало трассы будет расположено в створе улицы Акимова, вблизи примыкания улицы Карла Маркса.
Ранее министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области сообщалось, что транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода в эксплуатацию дублера Борского моста будут разведены. После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону.