Как сообщили в ГКУ НО «Главное управление автодорог», его расположение остается неизменным, как и в прошлом году он будет находиться в 20 метрах ниже по течению прежнего створа. В настоящее время наплавной мост оттранспортирован с места зимнего отстоя к стенке ОАО «Нижегородский порт».
«Общая длина наплавного моста составляет 377 метров, ширина проезжей части девять метров. Ввод его в эксплуатацию существенно поможет в разгрузке Борского направления в летний период», — отмечают в ГКУ НО «Главное управление автодорог».
По данным ГКУ НО «ГУАД», уровень воды необходимый для работы наплавного моста — это отметка 64 м и выше. При уровне воды в реке Волга ниже 63,8 м движение автотранспорта по наплавному мосту невозможно.
По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в настоящее время завершен один из самых сложных этапов строительства дублера Борского моста – возведение русловых опор. Проект строительства дублера Борского моста предусматривает не только строительство мостовой переправы, но и автодорожных подходов. В частности, планируется расширение трассы до Толоконцева на Борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Начало трассы будет расположено в створе улицы Акимова, вблизи примыкания улицы Карла Маркса.
Ранее министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области сообщалось, что транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода в эксплуатацию дублера Борского моста будут разведены. После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону.