Среда, 27 ноября, 2024
-5 C
Москва

Россияне все чаще игнорируют бренд при выборе смартфона

Не самые простые финансовые условия, связанные с курсовыми колебаниями, отразились на практически всех сферах жизни россиян. Особенно заметно дорожает электроника, в том числе и смартфоны. И если в более стабильные времена соотечественники выбирали гаджеты, отдавая предпочтение тому или иному бренду, то сегодня шильдик интересует россиян все меньше.

Новый отчет «Евросети» указывает на то, что за первые восемь месяцев 2015 года в России было продано на 6% меньше смартфонов, чем годом ранее — 15 миллионов против 16 миллионов. При этом всего за смартфоны заплатили на 9% больше, чем в прошлом году, что, очевидно, связано с ростом цен — средняя стоимость проданного смартфона за отчетный период составила 9600 рублей, что на 16% больше, чем в 2014 году за аналогичный отрезок времени. На долю смартфонов ценой выше 30 тысяч рублей теперь приходится 5% против 1%, а в деньгах — 23% против 5% годом ранее, что переносит данный сегмент на второе место с последнего по популярности среди потребителей.

Аналитики компании говорят, что россияне перестали проявлять исключительную лояльность к конкретному бренду — раньше этот параметр был одним из главных факторов при выборе нового смартфона. Сейчас потребители указывают на характеристики, затем цену, и только потом заходит речь о марке. Выход характеристик на первое место по важности для потребителей означает, что россияне не всегда выбирают самое дешевое предложение даже в период кризиса, отмечается в исследовании.

Первое место в штучном выражении на россиийском рынке занимают смартфоны стоимостью до 5 тысяч рублей с долей 38%. Второе – смартфоны стоимостью от 5 до 10 тысяч рублей с долеи 34%, и третье – смартфоны стоимостью от 10 до 15 тысяч рублеи с долеи 13%. В денежном выражении за этот же период первое место занимают смартфоны стоимостью от 5 до 10 тысяч рублеи с долей 24%. Более половины потребителеи принимают решение о покупке конкретнои модели заранее, а не в салоне. 

- Рекомендации -

Доля смартфонов в общих продажах телефонов за январь-август 2015 года выросла с 60% в 2014 году до 65%, а в выручке от этих продаж – с 88 до 91%. Более того, во время кризиса потребитель готов отложить покупку плейера, ноутбука или фотоаппарата, но не смартфона, утверждают аналитики «Евросети».

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

Сергей Лавров: РФ и страны Африки демонстрируют рекордные объемы товарооборота

Объем товарооборота между Россией и странами Африки достиг рекордного...

Как зарабатывать максимальные скидки при помощи друзей в Вконтакте

Друзья, специально для вас, портал ГИПОРТ, подготовил обзор нового...

Как бесплатно раскрутить свой бизнес при помощи соцсети Вконтакте (рабочие кейсы)

Данная статья поможет молодым предпринимателям при помощи маркетплейс-сервиса ShareBUY...

Курс евро на международном рынке приближается к доллару

Согласно предсказаниям экспертов валютного рынка, единая европейская валюта к...

Анатолий Вассерман: блокадой Калининграда литовские чиновники наказали самих себя

Литва, на которую не так давно Европейская комиссия (ЕК)...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x