Напомним, что посты в ленте появляются не в хронологическом порядке, а формируются по принципу значимости. Что важно — решает сама Facebook. Ранее соцсеть полагала, что чем больше пользователь взаимодействует с записями на определенную тематику (ставит "лайки", делится, комментирует), тем чаще он хочет подобные посты.
Более совершенный механизм отборта постов был внедрен с учетом отзывов от фокус-группы Feed Quality Panel. Компания ежедневно опрашивала свыше тысячи человек, предлагая им оценивать каждую запись от одного до пяти баллов, в зависимости от проявленного к ней интереса.
Новая методика, по сути, пытается предугадать желания пользователей. Ожидается, что она позволит очистить "Хронику" от провокационных заголовков и "вирусных" постов, которые собирают много "лайков" и комментариев, но могут быть неинтересны пользователю.