Большее количество рекламы в эфире было только в 2005 и 2006 гг., до вступления в силу ограничений по допустимому количеству рекламного времени. Тогда показатели рекламного шума на телевидении составляли 544 и 536 роликов в неделю соответственно.
Рост рекламного времени связан с увеличением числа рекламодателей, ранее использовавших региональное размещение или другие медианосители, отмечается в исследовании. В связи с тем, что во втором полугодии 2015 г. рекламодатели нарастили объемы закупок, на федеральном ТВ образовался дефицит рекламного времени, а цены выросли. Поэтому рекламодатели были вынуждены увеличить присутствие на малых федеральных каналах — ТВ-3, Ю, «Пятнице», «Пятом канале», Disney, «Домашнем», «ТВ Центре», «Звезде» и др.
Данные по объему рекламного рынка за прошлый год опубликует на следующей неделе Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). По данным за январь–сентябрь, рынок телерекламы упал на 19% — до 90,3–90,8 млрд руб.