Только за второе полугодие 2015 года выручка соцсети выросла на 52,8%. Показатель EBITDA «ВКонтакте» достиг 3 млрд руб., рентабельность по EBITDA — 49,3%.
Месячная активная аудитория (MAU) «ВКонтакте» достигла 90 млн пользователей, при этом около 70% из них заходят в соцсеть через мобильные устройства.
Общая выручка Mail.Ru Group выросла за 2015 год на 10%, до 39,3 млрд руб., а показатель EBITDA — на 6,7%, до 19,6 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 11,5%, до 11,1 млрд руб.
В отчетности Mail.Ru Group также объявила о продаже рекрутингового сервиса HeadHunter. Компания была продана за 10 млрд руб. группе инвесторов во главе с фондом прямых инвестиций «Эльбрус Капитал». Mail.Ru пыталась продать актив фонду с осени 2014 года, однако «Эльбрус Капиталу» не удалось привлечь деньги на Западе. Осенью 2014 года стороны обсуждали потенциальную сделку по Headhunter за те же 10 млрд руб.