Xiaomi вышла на рынок надеваемой электроники в конце 2014 года. С тех пор "китайская Apple" сумела продать свыше 20 миллионов устройств, что делает компанию вторым по величине производителем фитнес-трекеров после Fitbit. Как в случае со смартфонами и другими продуктами, Xiaomi завоевывала рынок очень агрессивной ценовой политикой.
Mi Band 2 — это третий по счету "умный" браслет Xiaomi после Mi Band и Mi Band Pulse. На его небольшом черно-белом экране может отображаться время, пульс, а также пройденная дистанция и количество сожженных калорий. Кроме того, Mi Band 2 позаимствовал у смарт-часов Apple Watch популярную функцию, которая предлагает подвигаться, если пользователь сидит на месте слишком долго.
Для связи со смартфоном новинка Xiaomi использует Bluetooth 4.0, а запаса аккумулятора хватит на 20 дней. Гаджет может использоваться для слежения за качеством сна, обладает влагозащищенным корпусом и сменными силиконовыми ремешками. В Китае продажи Mi Band 2 начнутся 7 июня.