Встреча главы города с нижегородцами пролила свет на происходящее. Оказывается, с 2013 года по 2015 год компания «СтройИнвестПроект» проделала гигантскую работу по разработке КТС для Нижнего Новгорода и получила за это 65 миллионов рублей. Но, практически ни одна рекомендация разработчика, в итоге, не была реализована.
О том, что КТС работает не на благо горожан, говорят и многочисленные письменные обращения нижегородцев лично к Владимиру Панову. Об этом он также рассказал на встрече. Начав разбираться в ситуации, глава города пригласил для разъяснений экс-главу департамента транспорта Нижнего Новгорода Александра Голофастова, и узнал, что из предложенной специалистами комплексной системы, не было сделано ничего, а все изменения производились «на глазок». Отсюда и возникла ситуация с городским транспортом, которая сильно беспокоит и не устраивает горожан. По этой причине с Александром Голофастовым пришлось расстаться.
Владимир Панов отметил, что, исключительно все, что за последние месяцы сделали с нижегородским общественным транспортом, полностью противоречит той исследовательской работе, которая была проведена и оплачена.
Владимир Панов уже принял действенные решения в отношении сложившейся ситуации, так в скором времени заработает горячая линия по вопросам транспорта и созданы группы в социальных сетях.
— На основании полученной информации маршрутная сеть будет доработана и представлена публично. Также, вполне вероятно, что некоторые отмененные прежде маршруты вновь появятся в городе, — пообещал мэр.
Инга Рассказова. ГИПОРТ