Напомним, в начале июня, редакция ГИПОРТ сообщала о прошедшей информации об отмене концерта Бузовой. Тогда организаторы обещали вернуть деньги за билеты.
В Сети идее обсуждение сложившейся некрасивой ситуации. Те кто столкнулся с данной проблемой отчаялись получить вложенные средства обратно. Сама Бузова полностью игнорирует происходящее и несмотря на то, что весь этот скандал крутится вокруг её сольного концерта, она не считает необходимым прояснить ситуацию.
Билетный оператор «Кассир.ру» отказывает в возврате денег, объясняя тем, что организатор большого сольного концерта Ольги Бузовой, ИП Прокопьев Алексей не перечислил денежные средства для возврата покупателям, купившим билеты. Об этом сообщает портал www.nnov.kp.ru.
Представитель организатора концерта уверяет, что билетный оператор не перечислял денег с момента объявления об отмене концерта. И рекомендует нижегородцам обращаться именно в «Кассир.ру», а в случае отказа оформить претензию и предъявить продавцу билетов, и если они в течение десяти дней не вернут денежные средства, следует направить заявление в прокуратуру.
Руководство Milo Concert Hall (место где и должен был состояться концерт) также заявляют о том, что имиджево пострадали в этой ситуации: «Телефон и почта концертной площадки буквально ломятся от звонков и писем неудовлетворенных покупателей билетов на Бузову – в произошедшем они винят клуб!».
Такое положение дел они намерены решать через суд и уже заявили на предпринимателя, чего также советуют сделать всем пострадавшим. Представители концертной площадки поделились контактами Алексея Прокопьева, который по сути и должен решить все возникшие финансовые проблемы: телефон — 8-922-618-72-81; электронная почта — alex.p.gastroli@gmail.com.
Инга Рассказова. ГИПОРТ