Нижний Новгород. Со 2 июля 2018 года в информационную систему «Наш Нижний» поступило 794 заявки от жителей Нижнего Новгорода. Выполнено 370 из них. Об этом сообщили в единой дежурно-диспетчерской службе Нижнего Новгорода.
Самыми оперативными по итогам трех недель работы стали АО «ДК Московского района» (70% выполненных заявок) и ООО «Наш дом» (67,8%). Тройку лидеров замыкает ОАО «ДК Ленинского района» (39,51%). Далее в порядке убывания — ОАО «ДК Приокского района» (37.31%), АО «ДК Нижегородского района» (33.33%), АО «ДК Советского района» (31.71%), ООО «ДК Канавинского района» (21.9%), ООО «ДК Сормовского района» (15.94%).
Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода напоминает, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.
Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме реального времени отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения — он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов заявил, что «информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными».
Инга Рассказова. ГИПОРТ
Самыми оперативными по итогам трех недель работы стали АО «ДК Московского района» (70% выполненных заявок) и ООО «Наш дом» (67,8%). Тройку лидеров замыкает ОАО «ДК Ленинского района» (39,51%). Далее в порядке убывания — ОАО «ДК Приокского района» (37.31%), АО «ДК Нижегородского района» (33.33%), АО «ДК Советского района» (31.71%), ООО «ДК Канавинского района» (21.9%), ООО «ДК Сормовского района» (15.94%).
Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода напоминает, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.
Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме реального времени отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения — он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов заявил, что «информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными».
Инга Рассказова. ГИПОРТ