Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов дал поручение расширить функционал информационной системы «Наш Нижний». «На портале появился новый раздел по авариям, куда каждый житель сможет зайти и увидеть текущий статус по своему адресу», – заявил Владимир Панов, а также добавил, что «информирование жителей должно быть максимально комфортным, так, чтобы они знали: что, где и когда происходит».
По словам Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. «Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов, добавив, что «пользователю системы доступна форма поиска, с помощью которой можно отслеживать ситуацию по интересующему его адресу».
Также замглавы подчеркнул, что уведомления об отключениях поступают в личные кабинеты зарегистрированных пользователей системы. «В дальнейшем планируется реализация сервиса по направлению уведомлений об отключениях на мобильные устройства и электронную почту», – отметил он.
Как сообщили в ЕДДС, по данным на 12.00 29 декабря в информационную систему от нижегородцев поступило уже более 14 500 заявок. Из них отработано почти 90% обращений. Всего к системе подключились 106 домоуправляющих компаний.
Наибольшее количество заявок поступило в «ДК Ленинского района», «ДК Канавинского района», «ДК Приокского района». Подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
ООО «ДК Сормовского района» – 91.95%
ОАО «ДК Ленинского района» – 80.23%
АО «ДК Советского района» – 77.13%
АО «ДК Московского района» – 76.47%
АО «ДК Канавинского района» – 74.22%
ООО «Наш дом» – 71.26%
АО «ДК Нижегородского района» – 69.19%
ОАО «ДК Приокского района» – 67.03%
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения — он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
Инга Рассказова ГИПОРТ