Воскресенье, 24 ноября, 2024
-2.4 C
Москва

Раздел «Отключения» появился в информационной системе «Наш Нижний»

​Нижний Новгород. Раздел «Отключения» появился в информационной системе «Наш Нижний». Как сообщает управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода, об этом заявил заместитель главы Нижнего Новгорода Алексей Карапузов.

Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов дал поручение расширить функционал информационной системы «Наш Нижний». «На портале появился новый раздел по авариям, куда каждый житель сможет зайти и увидеть текущий статус по своему адресу», – заявил Владимир Панов, а также добавил, что «информирование жителей должно быть максимально комфортным, так, чтобы они знали: что, где и когда происходит».

По словам Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. «Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов, добавив, что «пользователю системы доступна форма поиска, с помощью которой можно отслеживать ситуацию по интересующему его адресу».

Также замглавы подчеркнул, что уведомления об отключениях поступают в личные кабинеты зарегистрированных пользователей системы. «В дальнейшем планируется реализация сервиса по направлению уведомлений об отключениях на мобильные устройства и электронную почту», – отметил он.

- Рекомендации -

Как сообщили в ЕДДС, по данным на 12.00 29 декабря в информационную систему от нижегородцев поступило уже более 14 500 заявок. Из них отработано почти 90% обращений. Всего к системе подключились 106 домоуправляющих компаний.

Наибольшее количество заявок поступило в «ДК Ленинского района», «ДК Канавинского района», «ДК Приокского района». Подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:

ООО «ДК Сормовского района» – 91.95%
ОАО «ДК Ленинского района» – 80.23%
АО «ДК Советского района» – 77.13%
АО «ДК Московского района» – 76.47%
АО «ДК Канавинского района» – 74.22%
ООО «Наш дом» – 71.26%
АО «ДК Нижегородского района» – 69.19%
ОАО «ДК Приокского района» – 67.03%

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения — он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
 
Инга Рассказова ГИПОРТ             

                                             

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x